понедельник, 30 марта 2015 г.

АВОСЬКА ПОЯГИ EINKAUFSTASCHE POJAGI

Мартовская авоська...
Ежемесячно "борюсь" с пластиковыми пакетами ...
" 12 Monate - 12 Taschen "



Сама Sonja , хозяйка блога , в марте представила
 авоську , сшитую из футболки мужа ...
из мужской безрукавки , а еще красочней из женской ,
такая авоська делается практически за пять минут !
СУПЕР ИДЕЯ !
В блоге у Сони в мартовской галерее я показываю
не совсем свежесшитое...но !
опробованное ...удобное...
а самое главное - вспоминательное...

Однажды моя подруга спросила : 
"что можно сшить из остатков тюлевых штор ?"
ей подарили в ателье несколько мешков...
рассказала я ей о корейском пэчворке - pojagi...
ей эта техника так понравилась...
что скоро и квартира , и дача очень необычно и очень красиво преобразились...
приехав ко мне в гости , она привезла мне в подарок 
две сшитые в этой технике заготовки...
из большей , скомбинировав с другой тюлью , 
получилась штора для двери на терассу...
а вот из заготовки поменьше я решила ...
сшить авоську...



ручки укрепила , пришив крашенные кружева...


легкая , удобная , необычная...
когда складывается , умещается практически в любой сумке...


имея размер вот такой денюжки...



пользуюсь и каждый раз вспоминаю мою подругу ...
Роза ! я тебя обнимаю , целую и люблю !
Желаю всем хорошего дня и прекрасного настроения !

37 комментариев :

  1. Оля,здорово!давно хочу сшить пояги...пока руки не дошли.Мало того,что у меня своих обрезков тюлевых полно(сказалось шторное прошлое),так сшила я приятелям своим шторы,денег не взяла.Так они со мной расплатились...я долго смеялась...4 мешочка с обрезками шторными разной фактуры и расцветки...я при случае сразу отправила их в деревню.Может летом получится пошить.Оля,а твоя заготовочка по настоящему ручками пошита?На машинке и то процесс не быстрый!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , спасибо , шей обязательно ! Мне эти пояги давно покоя не дают...идей куча...с нехваткой времени вечные проблемы...сшито все на машинке

      Удалить
  2. Люблю пояги, любуюсь... Вот в сумке ни разу не видела, Оля, ты первопроходец!
    Я тоже узрела "ручное шитье"...неужели руками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я всегда любуюсь...первопроходец - моя подруга , она авоськи такие с подкладом шьет , тогда они прочнее , меня - "однослойную" - критиковала ...
      Нет , не руками , машинкой ...авоська должна уметь "тяжелое" поднимать ...пришлось даже кружева плотненько пристрочить ...для прочности

      Удалить
  3. Вот это дааа...cнова что-то новое вычитала для cебя-корейcкий пэчворк. Авоcька-cамое главное вторую такую ни у кого не увидишь. Клаcc!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Айнуша ! Это уж точно , вторую такую не найдешь...
      техника в принципе простая - бельевой шов...
      моя , конечно , "не само совершенство"...

      Удалить
  4. Надо же, как интересно - обычный бельевой шов превращает сшитые лоскутки в особенную технику в пэчворке! Сумочка замечательная получилась! Я тоже этот шов люблю, он прочен и самодостаточен. Беру на заметку новое слово. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Пояги - очень интересная техника ...

      Удалить
  5. Оленька, ещё раз убеждаюсь, что у тебя золотые ручки! Очень интересная сумочка получилась. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ура мартовской авоське! Боремся дальше! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Недавно открыла для себя пояги. В сумочке - гениальная идея.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно! Долой пластиковые пакеты!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,кому что,а мне вот мысль пришла..а как бы..шторочку на террасу посмотреть?А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю , Роза , разрешит свои изделия показать...тогда и шторочку

      Удалить
  10. Идея из шторной ткани замечательная, спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя и мне тоже очень понравилась ...планирую еще сшить

      Удалить
  11. Оля, привет! Вот и я засветилась немного в твоем блоге.Я теперь к каждой новой сумке шью под цвет такую авоську, но мои коллеги-подруги еще не взяли себе на заметку, обходятся пакетами, а зря, очень удобно, правда? Ты молодей! Роза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА !!! Роза ко мне заглянула !
      Девочки , знакомьтесь ...это моя подруга Роза ...первопроходец в таких авоськах !
      передавай твоим коллегам- подругам привет и наше общее недопонимание...
      заодно спрашиваю разрешение на публикацию твоих пояги...Лена просила шторку показать...одну показывать - одиноко будет...а вот с твоими ...

      Удалить
  12. Оля, привет! Я теперь к каждой сумке шью такую авоську под цвет. Удобно, правда? Но мои знакомые пока дружат с пакетами.Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Роза,приятно познакомиться!Ааа!)Вот надо же!!!Под сумку ещё и авоську такую же.Интересно то как!Роза,можно взять на вооружение!?Вроде и просто,но не сразу сообразишь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх , жалко у Розы нет блога ...она такие вещи красивые шьет !

      Удалить
  14. Оля,авоська вещь очень необходимая,,,а из штор еще и прочная (((у меня долго жила в хозяйстве))). Пора и себе сшить новую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , эт точно - вещь очень даже нужная и удобная ...
      я тоже хочу еще несколько сшить ...

      Удалить
  15. Оля, отличная сумочка, невесомая, компактная, положил в сумку и не мешает, а когда в магазин, всегда под рукой!!! И шторку очень хочется увидеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша ! Авоська эта - моя любимица ...а шторки скоро покажу...

      Удалить
  16. Очень необычная сумка- авоська! До сего дня о корейском пэчворке информации не встречала, в основном - о куклах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана , рада , что заглянули...в основном в этой технике шторы шьют...а я о куклах почему-то ничего не знаю...

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить