среда, 17 января 2018 г.

Pojagi Пояги

Тема "Пояги" в пэчворке , по-моему , очень интересна...
Давным-давно я пообещала  подруге показать в блоге ее работы...
как она увлеклась этой техникой , я коротенько рассказывала ,
когда показывала сшитую с её помощью авоську...



Моя подруга шьёт , можно сказать , с детства ...
и не просто хорошо , а великолепно ...
и потому трудностей в освоении этой техники у неё не возникло...


начала с малого...



постепенно масштабы увеличивались ...
...преображалось внутреннее убранство дачи...


занавесочка для гардероба не только прикрывает "внутренности" ,
но и защищает от пыли ...



 ну а как не порадовать любимую квартиру интересными шторами ?
заодно преобразилась и лампа...



красота !!! ... и неважно , откуда падает свет...
побывав у меня в гостях , запаслась новыми идеями ...


разноцветье радует в любое время года...



я обожаю кружева ...шикарная шторка !!!



получив от подруги в подарок пояги-заготовочки ,
я сшила штору на дверь терассы ...



и горячо любимую мной авоську ...
Если мне в этом году "подмигнут" звёзды ...
то нагряну в гости к моей школьной подруге...
наверняка , она меня удивит пояги-новинками...
Роза , обнимашечки- целовашечки от меня !
А как вы относитесь к этой технике в пэчворке ?
Кто шьёт - поделитесь идеями !

26 комментариев :

  1. Н-да, прочитала про эту технику. Терпение, на мой взгляд, требуется феноменальное. Да и чувство стиля... У подруги с этим кажется все классно обстоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя , у рукодельниц , как правило , терпения уйма...

      Удалить
  2. Оля, я даже не знала о такой технике! Век живи -век учись!
    Классные работы, тебе повезло с подругой, которая дарит знания и свои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня , передам привет подруге...везу ей журнальчик японский с пояги...пусть дальше развлекается...

      Удалить
  3. Даже и не знала ничего! Работы великолепные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя ! Если совсем упростить ...сильно не заморачиваться ...то просто бельевой шов...
      а если все по правилам и канонам...то очень затратно по времени и материалам...

      Удалить
  4. Ага.собираю ткани.., но ни как не сошью, окна большие.... как представляю что надо сразу два экземпляра шить, сразу руки опускаются. Надеюсь я ткани не выкину к тому времени как собирусь... даже специально крахмал купила, но воз и ныне там😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира , может сначала что-то малое сшить ...если по душе прийдется , то тогда и удержу не будет...
      почему крахмал ? или в планах легкий хлопок ?
      Ира , в блогомире тебя не нашла ...или плохо искала?

      Удалить
  5. Оля, супер работы! Очень выигрышно на "просвет"! Респект подруге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мила ! Супер и респект передам...
      да , на просвет смотрятся очень интересно и редко у кого увидишь...
      еще приятнее, когда на кассе достаешь авоську и ... заинтересованные взгляды гарантированы...

      Удалить
  6. Пояги, очень люблю, чудесная техника, смотрится очень выигрышно в любом интерьере, главное ткани подобрать нужные.
    Я тоже собираю))) все не осмелюсь.
    Оля, отличные работы! Ручное шитье или все таки на машине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня , на машине ...как я поняла , без всяких заморочек ...иногда даже не режет , а рвет и сшивает , как понравится...так что смелее...
      у меня тоже давненько в планах...

      Удалить
  7. Оля, я про технику такую слышала, но пока не вникала в процессы. сколько же интересного в мире шитья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя , в оригинале сама техника достаточно трудоемкая и ткани специальные...но если по-простому , без заморочек

      Удалить
  8. Оля,очень интересная,красивая и актуальная техника шитья.Все так красиво!Я ни разу не шила в этой технике...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , обязательно попробуй ...я думаю , тебе понравится...особенно эффектно смотрелись бы разноцветные шторы для детской комнаты...

      Удалить
  9. Оля, супер!!!! А свет в комнате с такими шторами по особенному играет!!! Какая нежная занавеска из кружева! Твоя подруга чудесная мастерица в редкой технике шитья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша , моя подруга - супер мастерица ...она столько всего умеет !!!

      Удалить
  10. Оля, очень необычные и красивые работы, Ваша подруга - настоящая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,

    Я от пэчворка очень далека.
    Работы твоей подруги очень оригинальные. Видно, что она мастер с большим терпением ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня , насчет терпения - трудно сказать ...она любит делать все быстро...хотя вообще-то для рукодельницы это свойство само собой разумеющееся...
      ...зато ты умеешь ткать

      Удалить
    2. Оля,

      Быстрота в рукоделии-это вау! Я пока на такое не способна! :)

      :)

      Удалить
  12. Оля, как красиво! Я все только собираюсь заняться этой техникой, но нравится очень!!! Подруге самые пламенные восхищения!
    p.s. до встречи на дежурстве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , Света , и я все собираюсь , да никак что-то ...и тоже нравится...восхищения передам...
      Светуля , а как насчет 29.01 и 30.01 ? не участвуешь ?

      Удалить
    2. Участвую, участвую, Олечка! Приеду рано утром 29 и сразу на развеску. И 30-го будем танцевать!

      Удалить