воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Новая авоська

Попросила меня очень хорошая знакомая дама  отремонтировать её любимую авоську ,
когда-то давно мною ей подаренную к какому-то празднику...



"ты только ручки немного подремонтируй..."

Присмотревшись дома повнимательнее , поняла , что ремонтом ручек тут не отделаться...
 позвонила и осторожно попыталась уговорить на новую ...
согласие получила только после обещания повторить
в точности размер , мягкость и цветовое направление...
и без молний , пожалуйста...
Пару дней покопавшись в "скромных" закромах ,
 нашла  , подходящее , на мой взгляд , сочетание ...
Архивирую процесс , наверняка пригодится ...
авоськи изнашиваются быстро...
да и моя забывчивость - понятие растущее...

                     вот этой любимице требовался ремонт...

                    


Итак , размер авоськи ОБЯЗАН быть
34см высотой , 33см шириной , ручки шириной 3см и длиной 34см ,
донышко я втайне с 8см изменила на 10см ...
Для наружности использовала мебельную ткань ,
из неё сшита одна из моих любимых сумочек...




ткань сама по себе достаточно плотная , обошлось без уплотнителя ,
украшательством послужила покрашенная
из белого в коричневый  х/б салфетка...




 внутренние карманы тоже пожелали быть с цветочками...
а вот их уплотнила...



 все составные части готовы...



                               пришиваем ручки , углубляя на 3-4см , между ними 12см

                                        сшиваем верх :  наружность - ручки - внутренность...




                  складываем обе заготовки лицом друг к другу , прошиваем по периметру ,
                    оставив непрошитыми около 10см в боковине или донышке подклада... 







дно решила сделать 10см



оверлок вынуждена применить из-за сыпучести мебельной ткани...жутььь



выворачиваем , прошиваем верх ...


зашиваем отверстие в подкладе...
 
 

готово !


ой , не совсем ... пришиваем "сделано с любовью"...
без этого никак ...


ну вот , теперь , кажется , всё ! 


снаружи...


внутри - с одной стороны двойной карман ...


с другой - один большой ...


самой мне нравится ...сразу и навсегда ...


сначала моя дама восторга не проявила...
лишь после прогулки обычным маршрутом
булочная-аптека-банк-рынок
уверенно объявила , что теперь ЭТА её любимица...
УРА !
Отправлю-ка я её в  Мастерскую Рукоделия к Светлане ...
 процесс не сложный , но , может , кому-нибудь пригодится...


53 комментария :

  1. Супер сумка! Настолько все продумано,вообще недостатков нет! А цветовое решение прелесть! Очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Женя ! Представляешь мою растерянность , когда дама засомневалась ?

      Удалить
  2. Оля, пригодится, однозначно! Знаю я одну даму, которой очень нужна, ну прямо позарез, такая авоська)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , буду рада , если пригодится ! я в последнее время всё пишу с оглядкой на собственную забывчивость...

      Удалить
  3. И я знаю такую даму, которой позарез, в зеркале вижу ее каждый день)))
    Оля, мне такую клЁвую сумку даже авоськой язык не поворачивается назвать.... Сумка - круть!!!
    Отдельное спасибо за такие подробности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля , уважь даму в зеркале ... сшей ей авоську !
      За "круть" спасибо...

      Удалить
  4. М-м-м-м... как стильно! Ничего лишнего! Кофе с молоком - мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже этот цвет обожаю...
      Дама поначалу отнеслась к кружевчикам , как к лишнему...

      Удалить
  5. Оля,очень даже повезло твоей подруге,сумка-красавица!Элегантная!Цвет опять же приятный!Спасибо за Мк.Я примерно также эту модель шью.
    А твоя,по ссылке-просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , я сама себе напоминалки пишу... модель самая простая , здесь мне размер архивировать важно было...
      спасибо , что заглядываешь...

      Удалить
  6. Ольга! А я как раз авоську шью, в твоем посте нашла некоторые ответы на свои вопросы. Спасибо. Твои сумки очень симпатичные, а эта лаконичная и приятной расцветки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , интересно вот , что за вопросы у тебя были ?
      Авоську твою надеюсь увидеть...

      Удалить
  7. Расцветка хорошая, подходит к любому гардеробу))И удобная!! Внутренние карманы всегда нужны!!
    Спасибо за МК. Может пригодится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина , вот и я так думала , когда сумку шила ...
      Если пригодится , буду очень рада...

      Удалить
  8. Оля,

    Ну как такую суперскую сумкук можно назвать авоськой?! ;)
    Великолепная сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня , так простую без застёжек всяких так и называют...
      спасибо

      Удалить
  9. Оля, какой класс! Вот идеально и все тут! это все твой вкус и мастерство. Рада, что дама все-таки ее оценила. :) Оля, а размер 33*34 это детали или на ширину дна еще есть припуск? Спасибо тебе за процесс, мне это всегда в помощь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя , ты , как всегда , меня перехваливаешь...специально процесс показала ...проще ,наверное, и некуда ...
      детали 35х36 , а дно уголком потом , как на фото...
      авоська небольшая , по заказанному размеру ...для меня такая маловата...

      Удалить
  10. Одно удивляет, как такую красоту можно обзывать авоськой?!!! Ой, точно такой вопрос задает и Таня в комменте чуть выше:)))ну, хотя бы "сумка для покупок"... эта такая элегантная, с ней можно и на пир и в мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа , я за то , чтобы авоськи тоже красотой окружающих поражали...и как можно чаще...

      Удалить
  11. Ох ты, какая красотка! Лаконичные цвета, лаконичная модель. Именно эта сдержанность говорит о некой изящности. Я бы с такой сумочкой ходила бы даже в присутственные места, а что, вполне достойно.
    Оля, а в какой красивый и вкусно-шоколадный цвет получился у салфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа ! Мне кажется , она приживётся и везде "ходить " будет...
      салфетка- результат наших с подругой красильных экспериментов ...не так чтобы удачных ...

      Удалить
  12. Ну, все! Надо шить сумку! Все смотрю, облизываюсь - красотень!!!!.... Оля, спасибо! пойду покопаюсь в своих лоскутках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена , обязательно надо сшить ! И показать !

      Удалить
  13. Оля,сумка получилась прекрасная,не маркая,с карманами.А что будет со старой сумкой,там хорошая лоскутная часть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , этот вопрос я сама себе тоже задала ...выбросить и рука не поднимается...подумаю...

      Удалить
  14. Ответы
    1. Thank you so much ! This label I bought at Butinnette
      https://basteln-de.buttinette.com/shop/g/stoffe-naehzubehoer/naehzubehoer/handmade-label

      Удалить
  15. Вот только подумаешь напроситься "дай пофорсить"!! А тут бац... хозяйка...
    И ещё губы копылит?! ))) Эх, Олечка, красотень какую функциональную сотворила, да в натуральных тонах, да к кофе и хлебушку уютное сопровождение!! Спасибо за урок!! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля , ну как рукодельницам готовое предлагать ? Каждый умеет , да ещё и лучше...
      Дама просто очень простая и скромная , а я ей неожиданно кружевчики ...смутила и озадачила...

      Удалить
  16. Такая сумка сразу вызывает восхищение, при первом же взгляде! Сошью обязательно, хотелось бы в таком же эко-стиле,и даже знаю, кто у меня попросит такую же:)) Спасибо большое, Оля, за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена ! Надеюсь ,если сошьёшь , то покажешь...мне всегда интересно ...

      Удалить
  17. Оля, чудесная работа! Ничего лишнего, аккуратно, функционально и стильно. Такая авосечная элегантность, я бы сказала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня , спасибо большое !
      На мой взгляд , элегантность всегда "обязывает" ... в осанке , в одежде ...авосечная элегантность ,надеюсь , тоже...

      Удалить
  18. Ничего себе, восторга не проявила, я в живую не видела, а по фотографиям от вида сумки пищу от восторга! Как все подобрано по цвету!!! а кармашки!!! а ручки, с пуговичкой!!! а сшито-то как!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша за восторг ! Дама просто не ожидала , что я ей кружева нагламурю...

      Удалить
  19. Шикарная сумка- авоська! Покорило цветовое решение и простая конструкция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана ! Решила архивировать всё подряд ...простое тоже , к сожалению , забывается...

      Удалить
  20. Оля, очень стильная авоська. Полная гармония -цвет, форма. Все архивировать хорошая идея, и для себя полезно, и другие что-то почерпнут. Я так точно частый гость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса , к архивации принуждает забывчивость...а т.к. из всего в жизни нужно извлекать положительное...
      гостям всегда рада , спасибо

      Удалить
  21. Оля, соглашусь с девочками - ну какая же это авоська! очень нравится! а я все никак не решусь попробовать сшить что-то подобное, идей куча, а все хожу вокруг да около:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы может тоже не решилась сшить , а тут случай случился...
      назовём её авоська с претензией...

      Удалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, призыв к " авосечной элегантности" не может пройти незамеченным! Я двумя руками " за"!!! Люблю твои сумочки))) Жду следующих...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , как я рада твоему появлению ...последние дни так усиленно о тебе думала ...надеюсь , что у тебя все хорошо..
      следующих авосек пока не планировала , но как знать ? возможна цепная реакция...

      Удалить
  24. Оля!!! Сумка из серии "я, Вань, таку же хочу"! Исполнение - супер, цветовая гамма - лучше и не надо, кружавчики, карманчики, ничего лишнего, не перегружена, очень гармонично смотрится. Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , спасибо за столько красивых слов ! Ну , ты-то подобную за пару часов сошьёшь...да ещё с французским шиком !

      Удалить
  25. Красивая и стильная очень сумочка!

    ОтветитьУдалить
  26. какая элегантная сумочка! В хозяйстве такая очень нужна. Здорово подобраны материалы, цвета, ну а исполнение - выше всяких похвал. Я с удовольствием остаюсь вдохновляться в вашем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа за похвальные слова ! Кстати , заказали ещё одну , так что будет почти повтор...

      Удалить
  27. Оля, класс, да у тебя вовсе не авоська получилась,а полноценная двухсторонняя богатейшая сумка! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , за супер благодарю ...мне в последнее время у сумок "внутреннюю жизнь" больше всего нравится шить...надеюсь пройдёт...

      Удалить