среда, 28 марта 2018 г.

Сумка - ведёрко


 В короткие минуты-часы-дни  шитейно-творческого вдохновения 
сшила сумку - ведерко... модницы говорят , что это тренд...
шила такую форму впервые...



забывчивость обязывает архивировать...
ну , чтобы просчеты и ошибки не повторять...



 в дело пошли 
искусственная кожа 70 х 50см и куски-образцы декоративной ткани



вот такая половинка ...размером


раскроенные детали ...планируемые



к подкладу пришила планируемую "закрывашку-сборку"



сложенные лицом к лицу ручки ...
прошиты только закругления...



вывернуто...



сшит один бок (снаружи и внутри )



отстрочены ручки...



соединены встык , укреплены - прошиты полоской кожи , сшитой в колечко



пришито донышко...



закрывашка в задуманном виде не состоялась...
после долгих "творческих" мучений остановилась на не совсем обычном
для этой формы варианте с молнией ...



мечталось о чём-то похожем...



идея "пришла" из этой книги...



все было так просто ...было бы ...
если бы ...
я взяла мягкие японские ткани , а не жесткую иск.кожу...
тогда бы и бока не пришлось сшивать по разному...
и не мучилась бы , выворачивая ручки...
и подклад не надо было шить из деко-ткани...
слишком жесткая она для сборки...
задуманная длинная дополнительная ручка тоже не состоялась...



в общем , сумку-ведерко можно шить из кожи ...
но !  лучше не так ...



у знакомых не то изумление ...не то восторг ...не то ужас ...она уже вызвала
удобна и носибельна ли она будет ?
в разочарованном варианте пойдет служить органайзером...
 


Всем прекрасного весеннего настроения ! 
Солнышка и ярких цветов !

28 комментариев :

  1. Оля, несмотря на некоторые твои сомнения, сумочка великолепна: цвет, форма, ткань подклада - очень приятна глазу! я уверена, ты будешь с удовольствием пользоваться ею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита , сомнения были не просто некоторые ...
      спасибо , надеюсь , что пользоваться буду...

      Удалить
  2. Оля, и мне кажется, что сумка и удобная, и приятная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля , она на вид приятная , но про удобство пока не уверена ...

      Удалить
  3. Сумочка прекрасна! К такой форме просто надо привыкнуть! Нетрадиционно! Ни у кого такой ещё нет. Будут просить выкройку. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опа-люшечки ! Меня читают мужчины ! Дмитрий , вы меня не только удивили , но и окрылили ! Спасибо за добрые слова и пожелание удачи ! А выкройка в посте уже есть ...в фото из японской книги...

      Удалить
  4. Оля, не сомневайся, сумка-прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, дорогая, ты просто еще не знаешь что создала новый тренд! Это же куда лучше мешков с завязками и прочего традиционного! И эта кисточка - ах! сумочка классная и ее надо срочно выводить в люди!
    как красиво у тебя в саду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Галочка ! Вот умеешьты найти слова , от которых даже голова "закружиться" может ! новый тренд ! даже и не задумывалась ...мне важно было хоть какую-нибудь закрывашку придумать...
      в саду еще почти ничего ...это покупное на крылечке ...для настроения т.с.

      Удалить
  6. Оля,прекрасная сумка! Кожа интересная,фактурная,светлая,,как раз для летних покупок.
    Форма мне очень нравится,расскажешь как в носке себя поведет эта сумка.
    У тебя красиво цветет примула,анютины глазки,гиацинт.А у нас холодно и снегу много,еще, и валит ,и валит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , если будет красавица носиться , то обязательно расскажу ...а может и еще сошью...
      "цветет" только на крыльце ...у нас снега нет ...но и весна еще такая "скромная"...

      Удалить
  7. Оля,на мой взгляд твоя сумочка гораздо интереснее!)Мне нравятся твои сумки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , Лена , давненько тебя не слышала ...надеюсь , что у вас все нормально...
      Сумочка , наверное , на фото интереснее ...а вот как по жизни будет , посмотрим ...
      не пропадай ...

      Удалить
  8. Оля, мне тоже твоя сумка больше нравится! Очень приятная, и мне нравится объем! И застежка. И кисточка. И подкладка. И форма ручки. То есть, мне просто нравится сумка целиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина ! Столько мне ...в смысле ЕЙ , приятного наговорила ...
      Кисточка - да уж ! ...надо было как-то внимание от "не стандартного" шовчика отвлечь...

      Удалить
  9. А я как те два лягушонка - в восторге и умилении! Чудесная сумочка, Оля! И самое важное - опыт - нам надо попробовать всё!!! А я всё хожу вокруг колпаков для заварных чайников - люблю их, и еще мне нужна накидка на машинку, а ещё хочу... тут до бесконечности! Обнимаю тебя цветочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот Светуля , опыт - это всегда риск ...ручки болели , я тебе скажу ...теперь чисто японским пэчворком займусь ...хочу ...как у тебя до бесконечности...
      колпака для чайника еще ни разу не шила ...покажешь , может и я сподвинусь...

      Удалить
  10. Оля, твои сумочки не повторимы!!! Кожа шикарная, а подклад весенне-летний! Я очень люблю "выкрутасную" сумочку и она есть у меня только благодаря тебе! Пусть новая сумочка у тебя тоже станет любимой. Какая красота у дома, лягушки милейшие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашенька !Я рада , что у тебя "выкрутасная " сумочка в деле !
      Станет ли моя любимой ...трудно сказать

      Удалить
  11. Оля, сумка красивая и интересной формы!
    У тебя уже настоящая весна - цветочки, лягушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса , спасибо . Весна у нас грозит только начаться...цветочки покупные-подаренные...лягушки местные т.с.

      Удалить
  12. Оля,

    Красивое и очень элегантное "ведёрко"! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох , Таня ...к нему бы еще элегантную хозяйку...

      Удалить
  13. Очень нравится,красивая и оригинальная!))

    ОтветитьУдалить
  14. Такая милота получилась! Оля, люблю твои сумочки, они такие интересные получаются!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень симпатичная, оригинальная сумочка. Я таких ещё не видела.

    ОтветитьУдалить