пятница, 30 января 2015 г.

INCHIES - РУКОДЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ



Кто безнадёжно увлёкся пэчворком , рано или поздно встретится с
INCHIES ...ИНЧИ
                                                 Вкратце инфо для не увлеченных пэчворком...
                                                     инч - мера длины , равная 2,54см...

оригинальные инчи - квадратики со стороной 2,5см  (отсюда и название) -
 самостоятельный рукодельный индивидуум ...
если вам эта тема интересна , тогда приглашаю ДАЛЬШЕ...
Часть первая - завлекательная
что можно сотворить ...

для полюбивших это миничудо выпущены книги...


материал для изготовления - бумага , картон , текстиль , фетр , дерево , металл...
инчи собирают вместе и они превращаются в картины , панно , открытки...
 по теме , по цвету , по фактуре...
ими украшают чехлы , обложки , карты , упаковку...







креативным и увлеченным этого размера показалось недостаточно ...
поэтому появились инчи 3 х 3см , 4 х 4см ...
и... кому и куда как нравится...




Часть вторая - показательная
что сотворила я ...
В результата моего первого опыта работы с инчами появилась вот эта
льняная картина ...
для любознательных - поподробнее , с фото и обсуждениями   здесь



Процесс понравился ! 
Решилась на большее - панно с инчами 3,5 х 3,5см...
получилось вот что...


Размер готового панно 53 х 85см  ,
112 инчей пришиты нитками-невидимками на готовое полотно из ИКЕА,
оформлено рамкой из ткани и кружевом
много фото и поближе...

                           





еще и в плоскости ...
в каждом квадратике своя жизнь ...










Часть третья - поучительная
как я это сотворила...
Медитирую только в зимнее время , летом не до того ...
панно - новый проект ...долгоиграющий ...
Итак , полотно для инчей состоит из :
1. основная ткань ( в моем случае все! остатки от покрывала) приутюживается на 
2. S 320 (Freudenberg)
3. задняя стенка инчей - любая ткань приутюженная на 4. недорогой флиз
5. между ними флизофикс




полотно получается довольно плотное (важно !) , удобное для дальнейшей работы ,
нарезаем полосы размером выбранного инча ...
как вы видите , у меня все цвета вперемежку ...
дефицит ...ну очень мало остатков...


мои инчи будут 3,5 х 3,5см



показываю подробно из-за недоверчивости к Гуглю...




поехали...



одну сторону обметали , игла справа внизу ,
поворачиваем против часовой стрелки ...





и т. д....один за другим...много-много-много раз...



...когда-то ...после украшательства ...очень большого количества инчей ...
покажу вам панно вот к этому покрывалу , сшитого в подарок моей сестре...



Кто-то , наверное , подумал : " зачем так мелочиться ?"
А это и не самое мелкое ...есть еще мельче...


Спасибо всем тем , кто дочитал и досмотрел !
Надеюсь , что хоть кого-нибудь увлекла и "заразила" !
Хороших вам выходных !
Побежала снова фото с фестиваля в Токио смотреть...
а там сколько "мелочной" красотищи !...
Если кому интересно , рекомендую заглянуть
к Лене  или к Наташе...


66 комментариев :

  1. Ух ты! Ух ты! А в каждом из квадратиков - фитюльки! !! ЗдОрово. Оля, но не про меня. У меня с панно не складывается. Мне бы пледик-подушку-одеяло пошить. Чтоб поискать и постирать от души. А тебя - красота! Сделай нам виртуальную экскурсию по своему дому. На красоту полюбоваться. А слабо на малышей (2 см или 1, 5 см квадратульки ) замахнуться? ! Сообщайте о планах своих. Спасибо. Увидимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира , ты права , это не всех увлекает ...я в клубе показывала , рассказывала...но никто даже не попробовал...а я уже третий раз ввязываюсь в эту "авантюру"...на малышей поглядываю часто ...хотелось бы ...но пока не получается...другие планы...
      экскурсию пока тоже не обещаю...было бы приятно показать гармонию ...кот. пока нет...но буду стараться...

      Удалить
  2. Оля,ну ты намелочила!)))Красота!Так много инчиков и все разные и всё сама придумала!?Мамадарагая!)) Я до панно пока не доросла,мне что покрупнее,попроще.Но сама ведь знаешь,куда только не занесёт!!!Мне бы с тапками разобраться...а ещё...с покрывальцем одним,другим,а может)))ещё и третьим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , спасибо ! Не обязательно сразу панно ...можно с Аришей даже так буквы , цифры учить...для детей не менее увлекательно ...
      когда в руки берешь подготовленный инч - он сам "рассказывает" тебе как его украсить...плюс немного фантазии ...
      тапки я решила не шить ...семье не надобно , а в гостях здесь разуваться не принято...а вот в "геометрии" участвую - одна сумка уже готова ...ты ее , наверняка узнаешь ...не выдавай меня , пжл

      Удалить
    2. Оля!)Может я тебя и не признаю!))А если уж узнаю,то не выдам,не боИсь)))
      Оля,я как ненормальная(может такая и есть!)) хватаюсь или хочу схватиться за всё)) а в сутках то 24 часа,как и у всех.Глазами попробовала бы и то и это))) Если будешь читать у кого комментарии и я пишу попробую или хочу попробовать или надо сшить-знай не вру!))) это моя близнячья сущность пробивается)хоть на части порвись!)Вот что тут делать!?)))Как быть???)Был раньше в наше советское детство киножурнал"Хочу всё знать!"Вот это про меня...

      Удалить
    3. думаю , признаешь...
      ох , я сама такая ...в последнее время заставляю себя от много отказываться ...и самое главное ...не расстраиваться из-за этого...

      Удалить
  3. Оля, как интересно! Я впервые слышу о таком направлении..., это же непочатый край работы))))
    Как ты хорошо сказала...жизнь в каждом квадратике!
    Оригинально!
    И да! Поддерживаю просьбу о виртуальной экскурсии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня , рада была удивить ...непочатый край - это еще мягко сказано...откуда у меня такая любовь , понятия не имею...пока не попробовала - не знала...это я так намекаю...
      экскурсию в ближайшее время не обещаю...но кое-что кусочками ...может и получится...

      Удалить
  4. Оля, сразила! Понравилось! Даже слова излишни. Восхищаюсь твоими творениями. Первая мне кажется более нежной.
    Оля, а только пришиваются все штучки? Пойду тоже выставкой полюбуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя , спасибо большое ! Лен я обожаю , потому для влюбленности и начала с него...
      не только пришиваются , кое что приклеено ...

      Удалить
  5. Такую красоту надо часами разглядывать и лучше в живую. И разглядывание, и изготовление - одна сплошная медитация. Вот как надо время останавливать. И чтоб жить в каждом квадратике...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , потому и медитация ...первый раз - когда творишь ...а со временем кое-что забывается ...смотришь все заново...и удивляешься...удивляешься

      Удалить
  6. Так вот чем занимаются большие девочки... Я не только читала, я вчитывалась... особенно перечитывала часть третью... пункты 2-5... хочется сказать "сэн-сэй Оля, помедленнее и поподробнее, пожалуйста... " пойду шерстить инет на предмет "кто все эти люди?" А тема очень легла на сердце - похоже мой формат ))
    Да, у девочек с Токийским фестивалем тусуюсь и уже медитирую "я обязательно попаду на этот фестиваль... даже если мне будет 80 лет - попаду!"
    Спасибо, Олечка, это так... вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля , я почти уверена , что это твой формат ...это как бы встреча японского и французкого в русской рукодельной душе...для меня сплошное наслаждение и отдых...если что , спрашивай ...кстати , открытки-карты по этому принципу делаются ...может там больше инфо...
      Спасибо и давай вместе медитировать ...а вдруг...

      Удалить
  7. Оля, я думала , что знала значение слова инч. И тут такое открытие в его использовании. Необычно и не банально. Хотя панно не очень люблю( применить некуда) , такой вариант заинтриговал. Спасибо за интересность. Есть над чем подумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , а у вас там не было увлечения ...всякие обмены и пр...я как-то сразу это все не очень приняла ...а потом , когда страсти поутихли , попробовала...понравилось...
      пока не знаю , что у меня на сей раз получится...

      Удалить
  8. Какая красота! Жизнь в каждом квадратике - 100% попадание. Можно часами разглядывать, релаксировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса ! разглядывать можно долго...релакс...а еще интереснее нафантазировать эту самую жизнь в каждом квадратике...

      Удалить
  9. Сколько новых горизонтов в любимом нами деле! Оля, спасибо, что приподняла завесу тайны и показала столько интересного! Фото с Токийского фестиваля - лучше всякого бестселлера:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , ну а карты-открытки-то все уже знают...из той же серии , практически...да и зачем богаСва в сундуках держать...все на свет божий !
      Ох , я на этот бестселлер по пять раз в день заглядываю...

      Удалить
  10. необыкновенно интересно, бесподобно! вот так вот, надо менять периодически угол зрения, мышления, восприятия, да много чего!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мама дорогая, это же сколько труда!!! Оленька, да у Вас золотые ручки! Красотища, я прям замерла перед экраном пока разглядывала! Ой, как же мне ещё далеко до такого мастерства:-((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена ! Ну ты даешь ! А чем твои карты и шоколадницы отличаются от этих инчей ? размером , может...а мастерству у тебя еще как поучиться можно...

      Удалить
    2. Оленька, спасибо! Задрала носик высоко-высоко:-)))

      Удалить
  12. Оля, в очередной раз шок! Ну очень нравится. Я бы хотела такое сотворить. И лоскутки есть. Пока нет времени.
    Отмечу себе в планы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира , приветствую в рядах "зараженных"...спасибо , не зря старалась...
      обязательно как-нибудь сотвори и покажи...ох , интересноооооо...
      я вот тоже в планы пытаюсь сумку с кружевами втиснуть...

      Удалить
  13. Очень, очень красиво, тоже впервые вижу такое. Перечитала-пересмотрела много раз! Оля, это произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня ! В принципе это может каждый ...

      Удалить
  14. Оляяяя вот это маcтерcтво!!! Вот мне бы когда-нибудь такого маcтерcтва доcтичь. Какая краcота! Мне оч-оч понравилоcь. Круто,оч круто! Хотела бы cделать небольшое панно в комнату Марка,чтобы в каждом квадратике машинки,кораблики,cамолеты,роботы,cпайдерманы:)) Я cебе это в планы на будущее поcтавлю и обязательно cделаю! А что такое флизофикc? И как будет на немецком нитки невидимки? Cпаcибо большое за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айнуша , спасибо за восторг ! Особо сложного тут ничего нет ...так что дерзай ...рада , что и тебя "заразила"...панно будет интересное...
      остальное инфо скину тебе на почту...если , конечно , не очень срочно нужно...

      Удалить
    2. что-то комп шуткует...продолжу тут ...
      очень рекомендую , если у тебя еще нет , выпиши каталог Buttinette...он бесплатный и там много что интересного для рукоделия...
      там флизофикс Nr. 77-47191 , нитки 77-26441...

      Удалить
    3. Да,Оля cкидывай) когда будет время. Вчера ночью долго не могла уcнуть,вcе думала о панно. Буду cобирать материалы теперь для этого панно.

      Удалить
    4. пришлю кое-что почтой...а с каталогом знакома ?

      Удалить
    5. Неа,не знакома,попрошу мужа,чтобы мне выпиcал...

      Удалить
  15. Встречала в инете,но както значения не придавала и не вникала...С бантиком очень понравилось!!!Пойду туда порассматриваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла , я тоже основной бум-ажиотаж пропустила без внимания...сейчас они не очень актуальны...но меня процесс завораживает...всякие техники попробовать можно...да и сокровища , припрятанные для тяжелых рукодельных времен , пристроить...

      Удалить
  16. Оля,,,,вот это ДА !!!!какие маленькие детальки....И как красиво украшены,,,повторений нет...Это шедевр !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя ! Процесс доставляет огромное удовольствие...

      Удалить
  17. Оля, как интересно!!! Такое красивое пано!! Можно долго-долго рассматривать, и не надоест)))
    Спасибо за идею! Интересно попробовать что-то новенькое, да и сокровиЩь накоплено прилично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана , рада , что идея понравилась и может пригодится...даааа...с накопленными сокровиСЧами часто количественные проблемы ...

      Удалить
  18. Оля, так это прям ювелирные украшения. Как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола , спасибо большое...это все , конечно , на любителя...

      Удалить
  19. Так красиво и интересно!!! Оля, первый раз про такое вижу/читаю, спасибо больше за публикацию! Очень здорово! Тоже пошла почитаю про фестиваль в Токио, слежу за фото в инстаграм у одной австралийской лоскутницы, прямо чудеса там...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля ! Может тебе тоже когда-нибудь пригодится...случайности - они ведь всегда закономерны...Да , фестиваль в Токио - это рукодельная сказка наяву...

      Удалить
  20. Оля, я когда твои панно первый раз увидела, думала это ты такую технику разработала. Какое терпение надо, чтобы создать такую красоту!!! Говорят 20 минут медитации заменяют 2 часа сна. Оля, вот почему ты успеваешь столько шить, потому что ты умеешь медитировать :) Спасибо что делишься и все рассказываешь так подробно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша ! Мне кажется , что все "велосипеды" уже давно изобретены...так что разрабатывать в принципе ничего и не приходится...
      ...страшно подумать ...сколько я недоспала из-за этого панно ...(хи-хи)

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Ой,как интересно! Вот так чудо расчудесное! Никогда не видела ничего подобного! Спасибо большое за рассказ и показ!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя , никогда не знаешь , где , что и когда увиденное может пригодиться...
      и спасибо...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  23. Оля, ну какая неземная красота!!!! А покрывало какое суперское! Я инчики тоже коплю. Когда делаю какие-нибудь открытки или просто собираю основу-пиццу для чего-нибудь, остатки обрабатываю и в коробочку. Специально никогда не делаю. Уж больно муторно обрабатыать малюсенькие стороны в огромном количестве))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света ! Я сестре давненько уже панно обещаю...с идеей из-за малого количества остатков как-то все не складывалось...
      да, обрабатывать их - самое , пожалуй , муторное...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  24. ОГо, что я пропустила!!! Ольга, это просто фантастика!!! Панно сногсшибательное!!
    Покрывало- Шикарный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя ! Очередная сногсшибательная фантастика теперь у меня надолго...

      Удалить
  25. Вот это да!!! Здорово! Полет фантазии где-то на космическом уровне... Это надо еще суметь, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина ! В принципе , может каждый ...

      Удалить
  26. Ох ну это просто откровение какое то!! Потрясающе, это ж сколько остатков и годами лежащих-непонятных-малюсеньких-штучек в красоту можно превратить!
    Ольга, спасибо что познакомили меня с такой прелестью, вдохновилась - не то слово!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша , очень рада , что тебе (надеюсь , будем на ты) понравилась идея !
      В таком виде залежи рукодельных драгоценностей принесут намного больше удовольствия...

      Удалить
  27. Очень красиво и интересно получается! ))) Оля, спасибо за идею - мне кажется, я или не встречала раньше этих инчиков, или не обратила внимание, что это они. А сейчас я прямо в них влюбилась, надо попробовать для начала хоть несколько штук сделать и куда-то пристроить.))) Действительно - столько вариантов их оформления-наполнения можно придумать! Да и применения, мне кажется, тоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга , обязательно попробуй ! Мне процесс доставляет огромное удовольствие ...
      безграничная фантазия в мини формате...

      Удалить
  28. Нет слов..... Я в восторге! столько фантазии!!! это же для каждого квадратика своя жизнь, свой мирок....
    Прям не знаю, сколько времени вы потратили на это... Но вдохновили вы меня и познакомили с до этого неизвестным рукоделием)
    Вы супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня , большое спасибо за восторженные слова ...и надеюсь что идея пригодится ...фантазия ,как правило, не знает ни границ , ни времени ...
      надеюсь, будем на ты...

      Удалить
  29. Красота ж какая бесподобная!!!! Меня!!!! Меня заразила!!!!! Идея летала в воздухе и туууууут - бац!!!! Решение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо Наташа ! Такой "заразительности" я всегда очень рада ! Успехов !

    ОтветитьУдалить