воскресенье, 7 февраля 2016 г.

ДОДЕЛАННАЯ ПУТЕШЕСТВЕННИЦА

Это я сумку так назвала...вот эту

 начинала она шиться неизвестно когда ...

обожаю гексагончики ...




заготовочка собиралась ну очень долго...



 а сумочкой никак дошиваться не хотела...


так недоделанной и пережила участие в интересном проекте ...по борьбе с недоделками...
ну не хотелось ей быть похожей вот на  эту



когда идея приходит , шьётся быстро ...
тем более перед путешествием


 
вот что получилось...


размерчик не маленький  ....налегке-то не путешествую...
высота 39см , ширина 41см , дно 16см


ручки шириной 3см длина 51см



застёгивается на молнию , внутри обычные кармашки...



донышко простое , укрепила вставочкой вовнутрь



лёгкая , гибкая ...как балерина



мужественно пережила путешествие ...
а в отпуске - и за покупками , и в гости...
в общем , молодец !



теперь отдыхает ...ждёт новых путешествий...
Спасибо , что заглянули досмотрели!
Хорошего всем настроения !

39 комментариев :

  1. Ольга! Классная сумка. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, сложно выбрать из такого изобилия, какую носить? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , особого изобилия нет..."разбегаются" куда-то ...пытаюсь придержать понравившиеся...

      Удалить
  3. Ответы
    1. получилось мучительно долго , Лариса ...рада очень , что дошила

      Удалить
  4. Очень красивая сумка! Замечательные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита , цвета как-то сами получились...
      спасибо

      Удалить
  5. Как всегда, изумительно! Каждая сумка - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа , спасибо за восторг ! я самокритична ...про каждую бы так не сказала

      Удалить
  6. Оля,сумочка красивая ,с гексагонами,ручная работа.И вместительная , такая мягкая,уютная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , я ей в принципе довольна ...дождалась-таки она нужного момента...
      спасибо Надя !

      Удалить
  7. Оля,

    Красота!
    Отличная сумочка и вместительная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня ! Ох и вместительная ...проверку прошла

      Удалить
  8. Оля,ну хороша сумочка!!!Обожаю твои гексагоновые сумочки!А эта ещё и вместительная!Очень удачная,на мой взгляд!Хороша!А низ-верх дермантин или отсвечивает,кажется поблёскивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка , спасибо за теплые слова ! Верх , низ и верх ручек - это кожа ...старый потертый плащик с блошки ( за 1 евро ! представляешь ? ) утилизировала...кожа тонкая (на 4 фото лучше видно) , заодно опробовала уплотнитель для кожи с прошлогодней ярмарки ...мне кажется , потертости и неоднородности добавили "изюминку"

      Удалить
    2. Кожа-ещё лучше!Красота!Уплотнитель для кожи?Даже и не слышала раньше о таком))

      Удалить
  9. Оля, прелесть!
    Гексагоны практически всегда делают сумку необыкновенной! Здорово, что сумка пришлась ко двору и заняла своем место в твоей жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня ! Да , как-то само собой и скоренько прижилась ...

      Удалить
  10. Оля, очень красивая сумка!!! Кропотливейший труд в нее вложен! Пусть вместе с ней будет много интересных путешествий, новых открытий и впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , Саша , долговато все длилось ...и , слава богу , закончилось...надеюсь , попутешествует со мной...если кто "глаз положит" , прийдется шить другую...родным и близким разве откажешь ?

      Удалить
  11. Прекрасный образец великолепной задумки! А воплощение просто улётное! Эти кармашки... эти соты... эта гибкость балетная и "тяготы" путешественника ))) Олечка, видела, как тюлени умеют ластами хлопать - это про меня )) Я прям вся в восторге и радости )) Пни меня, чтобы я рюкзак села шить!!! А то путешествия скоро, а я обезрюкзачена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох , Светуля , умеешь ты красиво писать ! Спасибо тебе за "ластохлопанье" !
      Считай , что от меня виртуальный "пинок" как еще одно спасибо ...а рюкзачок со слониками будет ?
      почему-то совсем не ношу рюкзаки...

      Удалить
  12. Какая красивая сумка получилась. Сочетание цветов изумительное. Ничего что долго шилась, это же гексагоны, они быстрыми не бывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня ! так-то оно так ...да только гексагоны не так долго шились , как заблудившаяся идея сумки меня искала...

      Удалить
  13. Оля, какая красота! Так люблю разглядывать твои шедевры и думать, что когда-нибудь и я сошью себе какую-нибудь сумочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена , сумочку сшить не так уж и сложно , у тебя точно получится ...

      Удалить
  14. Оля, какая красота! Твои сумки - это всегда прекрасно. И знаешь, они снаружи великолепны, но еще сильнее меня восхищают внутренности. У тебя они безупречны и функциональны. Просто браво!
    Когда же я-то попробую сшить эти гексагоны...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя , гексагончики шить - ой как заразительно ...обязательно надо попробовать...
      спасибо за восхищение...внутренности у моих сумок почти всегда одинаковые...и шьются просто...
      сложнее наружность придумать...

      Удалить
  15. Да, идеи такие, чуть в промедлил и уже заблудившимися становятся.
    Кожа+ткань+гексагоны получаем отличный результат. Но еще и сочетание цветов - сплошное благородство. Короче - великолепная сумка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа ! Забывчивость - эт просто беда...даже бороться с ней забываю...

      Удалить
  16. Какая работа! Представляю сколько труда и времени!
    Оля, рада познакомиться, у вас очень красиво и интересно!
    Приглашаю к себе в гости gnomushka.ru
    Буду рада видеть вас среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
  17. О! Я обожаю в путешествиях большие сумки. Да что там!Я и в обычной жизни их люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира , я в обычной жизни тоже большие люблю ...хотя мне ,вроде , по моим габаритам и не рекомендуется...

      Удалить
  18. Волшебные гексагоны и волшебная сумка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо , Ирина , за "волшебную" оценку !

      Удалить