вторник, 9 февраля 2016 г.

БАЛАНС С ПОЗДРАВЛЕНИЕМ

Добрый всем день !


страшно !? красиво !? ага ...да ещё и полезно !
но сначала про поздравление ...неожиданное.
Сегодня вручил мне почтальон  конвертик  ,
а нём две открытки от Гали


Галочка , большое спасибо за поздравление и пожелания !
Вид Суздаля просто волшебный ! Теперь буду мечтать о Суздале ! 
 а теперь про страшно-полезно-красивое...
купила я себе вот такую подушечку...
ну не нравится мне вязальная вечерне-телевизионная неподвижность...


рекомендуют не только и не просто сидеть...
а при балансировании вообще все мышцы "в деле"


хожу на реа-спорт ( ЛФК - лечебная физкультура в России) раз в неделю
сегодня озадачили двумя вопросами:
когда последний раз каталась на велосипеде ?
умею ли скакать на скакалке ?
на велосипеде зимой я как-то и не рискую...
а на скакалке , я думала , каждый умеет...оказывается нет...
А вы занимаетесь чем -нибудь лечебно-физкультурным?

45 комментариев :

  1. Интересный блин! Он мягкия или жесткий? Я занимаюсь уже много лет с небольшими перерывами на болезни, 3 раза в неделю: 1-каланетика, 2- дыхательная гимнастика с йогой, 3- бассейн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита , что-то среднее...приятно топтаться и равновесить...само собой вчерком вяжу сидя-балансируя...
      у тебя серьёзные спортивные нагрузки ...молодец !

      Удалить
  2. Да, Олечка, я обруч кручу и делаю планку на локтях для пресса на полу... ну, надо на полу, а я утром на кроватке... она ещё тепленькая, родная такая. Обручем я старательно стараюсь согнать жир с талии вниз, а там и на выход...
    А у тебя очень хороший помощник - вперед к пупырышкам, за отпечатками от пупырышек на попеле!! Молодец!! Я очень серьезная сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль , обруч-то помогает ? Ох , надо бы тоже...
      смутила ты меня ...не чувствительное что-ли у меня попеле ? чувствительным безцеллюлитным можно что-нибудь и подложить...если кому только за равновесием...

      Удалить
    2. Оля! Помогает! На нем такие по периметру утяжелители. Талии нравится массаж и попе тоже - двигается свободно так, нет застоя )))
      А утяжелители для рук, пристяжные, мне сына подарил младший... затейник... мне надо силу в мышцах рук... шпагу держать в моем возрасте-то уже ого-го ))) Так я в них полы мою. Пока уберусь дома, сниму их, руки взлетают как у птицы и такая нега во всем теле ... :):)

      Удалить
    3. Вот если у тебя попеле нечувствительная, значит она в тонусе, подтянутая и сбитая такая, ух!! ;) А я люблю свой целлюлит... потому как себя надо любить в любом виде )) И он нажит непосильным трудом и чревоугодием ))

      Удалить
    4. Света , уборку в гантелях беру на вооружение...обруч с утяжелителями - это круто !
      про подтянуто-сбитое место...тут у меня громадные сомнения...да и целлюлит я свой больше терплю , чем люблю...

      Удалить
  3. Йога - наше все!!!
    И заказала Деду Морозу на 8 Марта гантели))) Вот прямо сегодня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йога у меня поутру ...медленная и нежная ...гантели сынуля "увёл" ...и простые , и вприкрепочку...
      Юля , какого весу гантельки-то заказала ?

      Удалить
    2. Гантельки, по всей видимости, будут разборные, чтобы все досталось нужного веса)))

      Удалить
  4. Оля,я к своему стыду,сейчас ничем таким не занимаюсь(Знаю,надо!Пока не могу взять себя в руки(
    Галочка,молодец!Не забывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , да потому и купила , что заниматься стала лениться...
      ну и (по секрету , конечно) не так дорого было ...6 евро

      Удалить
  5. Лечебно-физкультурным - нет, только стройняще-физкультурным. :) Банальный тренажёрный зал, чтобы можно было себя не ограничивать в еде потом. Тяжела жизнь обжоры. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , больничным кассам до моей стройности дела нет...они только нездоровье оплачивают...так что с едой у меня свои "счёты"...что-то сомневаюсь я в твоём обжорстве...

      Удалить
    2. Очень зря (я про обжорство)! :)))

      Даже не могу подсчитать, сколько раз в день вытаскиваю что-то из холодильника. Раз 20? Так что, конечно, за раз полкабана не осилю, но за сутки - легко. :)

      Удалить
    3. ВАУ ! повезло тебе с обменом веществ в организме...а мне стоя на весах , стоит только подумать об еде , стрелка начинает вправо косить...

      Удалить
    4. Нет, не повезло, это чудодейственная сила тренажёрного зала, раньше я была очень даже в теле. :)

      Удалить
  6. Оля,ты молодец! Держи в курсе по результатам!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя , как результировать - не знаю...может время покажет...

      Удалить
  7. Интересный блинец! Оля, поделись потом впечатлением!
    Мои любимые спортивные увлечения лыжи, велосипед, бассейн. Жаль, не регулярные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , впечатление хорошее...хочешь-не хочешь - колышешься...
      велосипед с бассейном у меня тоже не регулярные ...а лыж вообще нету

      Удалить
  8. Интересная какая штука! Ольга, так и называется подушечка? хочу такую в интернете поискать. Балансир какой-то, если поднатужиться прочитать :)Я долгое время ходила на йогу и пилатес, ну и на аква-аэробику (не пляжную, а настоящую, довольно сложно). Идешь после занятий, легкооо! Зимой еще был тренажерный зал. А год назад заболела и везде перестала ходить. Сейчас вот стала снова пробовать сначала йогу: ох, как тяжело - как с нуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина , написано балансподушка...для тренировки равновесия , моторики и тазовых мышц...
      моё нетренированное тело просто не смогло пройти мимо акции в магазине ...тем более цвет из моих любимых...
      я почти все попробовала...йога у меня домашняя...

      Удалить
  9. Оля, Суздаль прекрасный и о нем стоит мечтать. Ты знаешь, конечно, что фестиваль-то международный, давай принимай участие!
    Прочитала комментарии выше и стыдно стало, совсем не занимаюсь, вся надежда на сезонные работы в саду. Но уважаю тех, кто занимается. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя , намёк твой поняла...я вообще-то конкурсить не люблю...всегда в рядах восторженных наблюдателей и поклонников...побывать на таком фестивале было бы здорово !
      Думаешь , почему подушечку купила ? чтобы поменьше комплексовать в ожидании садовых работ...

      Удалить
  10. Интересная подушечка!!! Расскажите впечатлеия и ощущения!!

    А тут все врачи спрашивают каким спортом занимаетесь?, не занимаетесь ли им вообще а именно каким?!! говоришь, да никаким..ну полестнице на 4и этаж хожу (например) Они качают так головои..Типа : как же без спорта!!?? Смешные..Как будто тут все только спортом и занимаются)) И на велосипедах передвигаются))
    Но замечаю..все больше людеи таки начинают заниматься спортом...бегают... Надо пожалуи скакалку)) Обувь для спорта уже есть)) Дело за малым...Начать делать спорт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина , акция в Lidl...недорого и полезно...мне понравилось...сидишь , балансируешь и вязанию не помеха...

      Удалить
  11. Оля,подушечка интересная и полезная!а от вязания не отвлекает,когда сидишь на ней и вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , не отвлекает ...вяжу сейчас несложное - следочки ...такую кучу навязала , показать стесняюсь

      Удалить
    2. Оля,не стесняйся показать свой труд,,у меня до следочков руки не доходят...

      Удалить
  12. Оля, молодец, что занимаешься, движение - это жизнь, как не банально! Я вроде бы стараюсь пешком по больше ходить, летом относительно регулярно велосипед, а спина от сидения дает сбои. Еще бывают редкие вылазки на каток, хотя круглый год рядом с домом. На йогу почти год ходила, но организация переехала в другое здание и стало не удобно добираться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша , я думаю , что еще куплю при случае...туда , где чаще и дольше сидеть приходится...польза-то явная , мышцы непроизвольно задействованы...зима в этом году противная ...двигаюсь мало...
      спинку береги ...здоровье - это ой , как важно !

      Удалить
  13. А я один раз неделю в бассейн +сауны разные хожу, остохандроз шейный перестал беспокоить, он ведь ко всем рукодельницам привязывается. С весны опять продолжу скандинавскую ходьбу, по снегу тяжело в быстром темпе ходить, жалею ))))себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня , моя мечта была в этом году - раз в неделю бассейн с сауной...ау , мечта...
      из-за шейного остеохондроза и хожу на ЛФК ...а скандинавская ходьба - это которая с палками ?

      Удалить
  14. Почитала про подушечку, интересно. А как вы думаете, за компьютером на ней сидеть можно? И еще, не жарко ли? Я уже не знаю что придумать чтобы спина не болела.
    А зарядку да делаю, еще шагаю с Лесли, кручу тренажер все дома, стараюсь делать каждый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня , сидеть на ней можно хоть где...и не только сидеть...мне на ней "топтаться" тоже нравится...про жарко пока трудно сказать , сейчас нет , может летом по-другому будет...у меня , кстати , в первые дни спина и поясница немного "поныли" , думаю спящие мышцы просыпались...в общем , нравится , хочу еще одну купить...

      Удалить
  15. Интересная штуковина. Нечто подобное (резиновый коврик с пупырышками) покупала сыну для ног (топать), только он остался не востребован. Вечный вопрос: это ведь надо себя заставить сидеть или ходить: вообщем обладать самодисциплиной. Рада что у тебя это получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена , у меня с самодисциплиной тоже не очень ...а вот сидеть хоть где можно...

      Удалить
  16. Я хлопаю себя по плечам. И все. Вот тут показано и рассказано http://www.youtube.com/watch?v=jlbw1N1QMPw

    ________________________
    А еще лежу и сплю на колючках. Как Рахметов на гвоздях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша , за ссылочку спасибо ! Очень понравилось...это для меня !!
      колючки тоже "употребляю"...

      Удалить
  17. Оля,

    Какая интересная подушечка! Посмотрю у себя такую.

    Я стараюсь раза два-три в неделю на домашнем велике кататься минут 50.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня , почти час на велике ! - это круто !

      Удалить
  18. Какой у Вас интересный блог=)) буду заглядывать, с Вашего разрешения=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! ...заглядывайте...пойду к Вам тоже загляну...

      Удалить