суббота, 30 сентября 2017 г.

Сумка осенняя

Сшила наконец-то себе сумку ...
а так как на дворе уже осень , так и назвала...


летней  не суждено было у меня прижиться ...
может с этой мне повезет больше...
Нового о процессе  рассказать особо нечего...
посмотреть  можно на примере  этой симпатяшки


использовала немного кожи от старой куртки...


ткань рыхловата , потому " пробежалась" машинкой по цветочкам-лепесточкам "наружности"...


в ручках и на карманах использовала край ...
ну грех было обрезать такую симпатичную бахрому ...


...это пришиваю для сомневающихся ...



а это нашла в закромах-закромах... не скромно , конечно ...
но не пропадать же добру...


ну и вот что получилось...



"внутренняя жизнь" с одной стороны ...



и с другой ...


закрывашечка магнитная...



 попыталась сфотографировать на яблоньке...
(беда у нас в этом году с яблоками ...гниют не успев созреть...
за что пользуются особой любовью ос...)
при попытке создать красивый фон  меня одна и "цапнула"...
потому фото осенней сумочки на фоне гнилых яблочек...



 Напоследок немножко цветов...
"придала форму " гибискусу...
захочет ли он после этого у меня цвести ?!
а был пышным красавцем...



Всем желаю теплой осени ! И урожаев побогаче !


22 комментария :

  1. Прекрасная сумка, Оля, во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как хорошо что ты написала пост и сумку показала! сумки твои я обожаю. Писала тебе ответ у себя и постеснялась спросить про твои новинки, а потом в ленту глянула - сумка! Ура! :))
    А фирменный знак твои сумки давно заслуживают, так что скромность это ложная. У тебя качество на высоте, гордиться можно и нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя , большое ! А мне иногда кажется , что я только про сумки да про сумки...
      фирменный знак - это очень громко сказано...да и про качество иногда лучше промолчать...

      Удалить
  3. Оля, сумочка чудо как хороша! Плохо, когда осенью, сапожник без сапог:)
    Желаю тебе с обновкой красивой осени! Фото на яблоне удачное и букет получился прекрасным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня ! Не знаю приживется ли у меня ...
      После фото на яблоне 3 дня рука болела...что за оса такая ядовитая попалась...

      Удалить
  4. Оля,сумочки твои все чудесные,одна лучше другой!хорошо,что они не приживаются!))Зато мы видим каждый раз другую-новую))От ARTMANNO,как от армани))Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , с одной стороны , конечно , хорошо , что не приживаются ...но не всегда получается что-то новенькое сочинить...а АРТМАННО - это у меня когда-то фикс-идея бродила...но жизнь расставила все по своим местам...

      Удалить
  5. Оля, очень понравилось, как ты сфотографировала сумочку!!!Жалко, что с яблочками в этом году так сложилось, крупные аппетитные!!!! Сумочка вызывает восторг: расцветка, ручки, кармашки, ровные строчки!!! Оля, как твоя учеба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша ! Да , у нас с яблоками в этом году впервые такой неурожай ...когда-то не знала куда девать ...сушила , варила , дарила ...а в этом году две скромные корзинки с двух яблонь...
      Учебу закончила ...постараюсь рассказать

      Удалить
  6. Оля, сумка просто очень хороша! И мне интересно, как Ваша учеба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля , спасибо большое ! про учебу напишу ...надо ,думаю, немного поподробнее ...

      Удалить
  7. Сумочка красивая,осенняя! И фото чудесные!))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,очаровательная сумка,,как всегда,,хорошее исполнение!Гибискус шикарного цвета!Мне кажется этому кусту обрезка необходима.Яблочки красивые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , у меня гибискус так разветвился и цвел шикарно ...до хорошего дождя...после чего "развалился"...суровая необходимость так сказать... яблочек у нас в этом году нетууууу

      Удалить
  9. Оля,

    Очень понравилась цветовая гамма твоей сумки!
    Да и сама сумка очень симпатичная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох , Таня , в моих закромах каких только цветовых гамм не найдешь...
      Спасибо ,что заглядываешь...

      Удалить