понедельник, 11 сентября 2017 г.

Dear Jane

Как быстро летит время...
Четвертый год участвую в совместном проекте
Dear Jane

сшиты последние блоки...
апрель



май



 июнь



июль


сдаю кучкой , потому , как я - всегдашняя отставашка...
не хочу лишний раз беспокоить Ирину ...
Бесконечно благодарна ей за невероятно огромный труд по ведению этого проекта !
Без её МК пройти этот путь самостоятельно я навряд ли бы смогла .
Впереди еще много работы ...сборка , стежка , окантовка...
И..." Традиция" 2018 Санкт-Петербург
Надеюсь , что осилю все вовремя ...
Желаю всем шьющим ДД много сил и терпения !
А ВСЕМ  НАМ
прекрасного настроения и красивой теплой осени !



30 комментариев :

  1. Оля, привет! Вот красота у тебя. Такие ладные треугольники. Представляю, как в собранном виде заиграет.... Терпения и удачи! Пока!⚘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира , привет ! Спасибо тебе за "заиграет" ...буду надеяться...
      и тебе удачи и терпения!

      Удалить
  2. Все рукодельницы, как мне кажется, люди с избытком терпения. ;)

    Завидую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , эт не избыток , а тренировка...для семейной жизни , например...или...в обществе с другим менталитетом...
      а вообще-то тяжкая черта характера...иногда так хочется...

      Удалить
    2. Не знаю, мне эта черта очень нравится, особенно в других людях по отношению ко мне. :)))

      Удалить
  3. Оля, интересные блоки! Желаю, чтобы вся эта красота сошлась в едином узоре, будет здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх , хорошо бы , если бы ...надеюсь
      спасибо за пожелание

      Удалить
  4. Оля, у тебя настоящая Джейн, с каймой! Очень красиво. Работа филигранная, я представляю как все это заиграет в сборе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка , спасибо большое ! Я пока сама плохо представляю ...но думаю , что саму себя удивить тоже неплохая идея...

      Удалить
  5. Оля, какая красота у тебя получается! Как здорово ты подобрала ткани!
    А мне остался последний блок, угловой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса , желаю нам с тобой еще много сил и терпения !
      спасибо

      Удалить
  6. Оля,как всегда,красивые,ровные блоки,,яркие,красочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя , я больше всего рада , что ткани хватило на блоки , надеюсь и на окантовку хватит...хотя до нее еще цалая вечность...

      Удалить
  7. Олечка, прекраснейшие блоки!!! Да, надеюсь осилим... Удачи тебе и всем нам !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох , Светуля , и я как надеюсь ...
      Спасибо тебе , дорогая ,за все советы и за помощь- распечатку - очень помогало
      Удачи нам !

      Удалить
  8. Ответы
    1. Ох , Алена , красиво ли будет , когда в кучку соберется...пестрота...

      Удалить
  9. Оля, у всех участников этого проекта большая сила воли, столько времени работать над одним таким трудоемким изделием!!! Очень нравятся твои блоки, подбор тканей и аккуратность в таких сложных деталях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша ! С силой воли у меня вечные проблемы...но очень надеюсь дошить

      Удалить
  10. Оля,

    Какие красивые блоки, оригинальные! :)
    Очень хочется увидеть готовую ДД ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня , спасибо большое !
      Готовую ДД можно будет показывать в блоге после Традиции ...условие совместника...
      кстати ее еще и дошить надо...

      Удалить
  11. Оля,уже красиво!А когда соберёшь будет отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , Лена , с "отпадом " не знаю...пестрит очень...
      а представь сколько нас ...таких пестрых ,готовеньких на Традиции будет...вот это отпад так отпад...

      Удалить
  12. Отлично,думаю,результат будет фантастическим!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя , эт точно - мне даже не верится , что вот-вот и результат...четыре года назад мне казалось , что дойти до конца - это фантастика...

      Удалить
  13. Восторг!!! Снимаю шляпу!!
    Блоки очень красочные, радостные. И уже представляется, какая это будет красота в общем изделии. БРАВО!

    ОтветитьУдалить