воскресенье, 27 марта 2016 г.

Авоська "Кружевообожание"

Авоська " Кружевообожание " - моя третья сумка для челленджа
"Восхождение к вершинам  DENIMа"
в группе " СУМОК много НЕ бывает ".
Какие интересные сумки представлены в альбоме !
Великолепные творения талантливых рукодельниц !



Сумка очень простая ...
да простит меня читатель...объясняю не потому , что объяснить хочется ...
правильно !
а потому что НЕ ЗАБЫТЬ хочется !
На днях отъюбилеела ... 60 - эт вам не тяп-ляп !
Итак , в зависимости от размера кружевчиков ,
отмечаем , где разрезать надо ...


как часто разрезать хочется . кружевчики сами подскажут...
протягиваем их в разрезы...



прошиваем на машинке как понравится...



полоски пришила по бокам , чтобы с толстой толщиной не бороться...



заодно внутренний карманчик образовался...



для равновесия на другой стороне наружный карманчик 
по тому же прорезному принципу...



донышко , ручки , внутренний подзорчик...



дно нашила на сшитые вместе половины и
немного прошлась строчкой



бока сшила , пришила ручки и подзорничек 



оставшийся кусочек кружев как раз для подзорничка пришелся...
ну как его туда не пришить было ?


внутри-то тоже красота требуется...



жалко вот тут "лопухнулась" ...
надо было поприличнее шовчик оформить...



ну , что уж получилось...
пусть больше наружностью удивляет...



не маленькая получилась
38 х 35 х 15см



без особо интересной внутренней жизни...в смысле без подклада ...



на дне кружавчики ...
эх , наверняка , стирать часто прийдется...


моделью-телом побыть  мужа кое-как уговорила...


авосек сшила ооооооооооооочень много , 
а вот джинсовые шью впервые ...



Это моё третье участие в челленджах этой группы
Сплошной позитив ! Куча идей и вдохновлялок !

Первый раз к челленджу "Зверьство " шила одну сумку
Второй раз  на " Уроке геометрии " участвовала с двумя сумками ...
сумка "Гексагон" - моя любимица ...

а сумочку " Геометрия модницы" подарила
моей виртуальной знакомой - юной хорошенькой
моднице Арине

ЧеСНо слово , три сумки сшились не потому , что так задумывала...
жалко вот , четвёртую не успела дошить ...
возможно "заразилась " джинсовым вирусом...
Всем , кто дочитал , весенние цветочки с огромнейшим спасибом !



Всем теплой весны и хорошего настроения ! 

54 комментария :

  1. Оля,вот стесняюсь спросить, ты не ешь не спишь что ли? Ничего себе темпы,сумки одна лучше другой,да ещё и не простые,с украшениями! Очень красиво получилось, ты молодец!))))) Вообще кружево с джинсовой тканью красиво смотрится!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя !
      Не стесняйся ...ем-сплю- эт ежедневно...не ежедневно - работаю-болею-стрессю-депрессю...сумки в промежутках...
      кружевчики с джинсухой давно хотелось скомбинировать...а тут и челлендж...

      Удалить
  2. Получилось очень стильно! Такая необычная прорезная техника, и в результате очень милая авоська.
    Спасибо за цветочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , в принципе всё так просто ...мне показалось , что джинса с кружевами так гармоничнее смотрится...

      Удалить
  3. Оля, какая интересная техника. Мне,неумехе, сразу захотелось что-то такое сотворить. Ну... сумку не сумею, а вот подушечку на деревенскую скамью с такими кружевами в прорезях обязательно! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина , по этому прорезному принципу можно много что навыдумывать...
      надеюсь , покажешь свою подушечку...

      Удалить
    2. Меня за мое "творчество" не хвалят. Поэтому я особо и не показываю уже :)))))) ...Не получается аккуратно, потому что я не усидчивая.

      Удалить
    3. Марина , а совсем и не обязательно , чтобы хвалили ...самое главное "самовыразиться"...
      хочу тебя приободрить...эта техника как раз , где аккуратность не особо требуется...весь шарм в "торчащих" нитках...

      Удалить
    4. Ну тогда попробую сделать и покажу. :) Только попозже, некогда пока в деревню ехать, мерки со скамейки снимать. Но обещаю!

      Удалить
  4. Оля, такие чудесные сумочки ты обзываешь авоськами:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса , по мне , так любая авоська имеет право быть чудесной ...

      Удалить
  5. Шо, еще одна??? Я читать не успеваю...Ну про фантазию я раньше писала, удивляюсь: опять красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита , третий пост за один день - это случайность...в челлендже объявили раскрытие авторства ...я решила заодно и процесс заархивить...у нас же там дисскусии , вопросы-ответы...

      Удалить
  6. Вот это темп! Ты, Олечка, одной рукой шьёшь, другой намётываешь! Одна сумочка краше другой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа , эх если бы я такое могла...
      начало первой даже вспомнить не могу...

      Удалить
  7. Оля,сумочка прелесть! Джинса с кружевами хорошо смотрится.И прорезная техника пришлась к стати.Цветы восхитительные,а у нас еще снег лежит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , Надя , шью такое сочетание впервые ...а давно хотелось...ещё бы долго хотелось , если бы не челлендж...
      у нас снега уже давно нет ...

      Удалить
  8. Оля, сколько красоты ты сразу показала! Сумочка милейшая! Оля, я немножко не разобралась, у тебя на днях было день рождение? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша , показ трёх сразу получился случайно из-за раскрытия в челлендже авторства в этот день...у меня хоть три , у некоторых больше было...джинсуха - тема популярная...
      Эх , Саша , был такой день с впечатляющей циферкой ...в молодости думала , что до стольки не живут...

      Удалить
    2. Оля, от всего сердца поздравляем (я и мама с бабушкой), тебя с прошедшим ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Крепкого здоровья, пусть твое отношение к жизни остается таким же юным! Я ведь и подумать не могла, какая циферка поселилась в твоем паспорте, по твоей легкости и поднимающему настроение умению писать. Творческого запала, семейного тепла, светлых, солнечных деньков!!! Я очень рада, что мы познакомились, спасибо, что ведешь блог, вдохновляешь, заставляешь улыбаться, читая написанные тобой слова! Крепко обнимаю!!!! :)))

      Удалить
    3. Саша , спасибо огромное за поздравление ! Всей твоей дружной рукодельной семье ! Бабушке и маме от меня большой привет ! Мне и самой не верится ...а про паспорт ...циферки боюсь меньше , чем фотографии...
      За пожелания отдельное спасибо ! и от меня обнимашечки...

      Удалить
  9. Олечка!!! С прошедшим тебя днём варенья ))) Здоровья, здоровья... крепкого здоровья... Много счастливых минут, радостных дней и тихих, упоённых нежностью и счастьем вечеров!! Мир дому твоему и долгой дороги творчеству ))

    Так утонченно обыграть джинсу могла только ты!! Класс!
    За цветочки спасибо!! Ура, весна уже совсем рядом!!!
    лУблу тебя пламенно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Светулик ! Особенно за пожелание ! Желание здоровья с годами выходит на первое место ...
      Праздновать не хотелось ...грустновато ...
      когда свечки для торта стоят больше самого торта ( не я ...Ф.Раневская...мудрая женщина...)
      немецкие подружки , правда , грустить не дали...
      Спасибо Светик ...и за лублу тоже ...обнимашечки

      Удалить
    2. Светуля , а впечатления об отпуске ...?

      Удалить
    3. ...перевариваю, Олечка... сложные они... но будут, точно!!
      Лучший способ не праздновать д.р. - смыться!! (из опыта) :D

      Удалить
    4. ох , как я озадачилась...стыднёхонько...
      шепни в ОК ...знаю , что уже 103 исполнилось ...а когда ? не то не знала...не то забыла...

      Удалить
    5. не, Солнце, ты не забыла))) я праздную (или отлыниваю от празднования) - 22 августа... представляешь каждого года ))))

      Удалить
  10. Обожаю эту сумку.Хочется повторить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина , когда хочется , надо обязательно делать...Успеха
      а потом показать ...

      Удалить
  11. Как тут не дочитать?! Джинс обожаю нежнейше, а тут таааакое!!!!
    Сама бы до такого ни за что не додумалась! Но джинс и кружево - братья навек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я , Юля , джинсу обожаю тоже нежнейше ...а вот шить решилась впервые благодаря челленджу ...
      а про кружева ... это в названии сумочки...

      Удалить
    2. Лучше поздно, чем никогда...
      Олечка, поздравляю с днем варенья, желаю счастья в личной жизни. Пух)))

      Удалить
  12. Оля, с прошедшим Днем Рождения!Всего самого-самого хорошего и во всем! И сумка классная!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля!!! С днем Варенья!!! Поздравляю-поздравляю-поздравляю!!! Главное - чтобы ты и твои любимые были здоровы! Остальное, как говорят, приложится! Сумочки твои люблю, и джинсовая тема тоже "зреет"!!! У нас тоже крокусята вылезли, глаз радуют))) Ждем от тебя много новых сумок и фото твоего сада - он чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , большое спасибо за поздравление ! Да будем мы все-все здоровы !
      Очень буду твою джинсовую сумку ждать ...
      у меня тут уже не только крокусята "радуют"...
      сад еще в прошлом году редуцировать начала ...эт к теме здоровья...

      Удалить
    2. где-то слухи слыхивала о интервью с тобой ...

      Удалить
    3. Оля Вовченко, это не я!! Я как рыба об лёд!
      )))
      Оля Артманн - она такая там умничка, такая вся леди-Мэри, наша Оля ))

      Удалить
    4. Ну вот...кое-как нашла...И почему Ето некоторые таки умалчивают грандиозные жизненные события в творческой деятельности ?! Оля , поздравляю ! Светуль , ты права ! И какая ЛЕДИ !!!

      Удалить
    5. Девочки, мы меня совсем засмущать решили? :-)))
      Света Куликова, я начинаю "коллекционировать" эпитеты:-)))

      Удалить
  14. О, у вас уже крокусы расцвели?!
    Оля, с Днем Рожденья! Вдохновения, здоровья, удачи! И пускай в душе всегда будет 18, ну на крайняк 25)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света ! Я бы так на 35-40 больше всего согласилась...в 18-25 "тараканов" в голове многовато было...
      Света , у нас не только крокусы...почти уже все весенние цветочки ...с сорняками соревнуются...

      Удалить
  15. Оля, я опоздавшая, с Днем рождения тебя! Пусть здоровье будет крепким, а счастье бесконечным!
    Сумочка классная, здорово смотрится джинс с кружавчиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса ! я тоже из опоздавших с благодарностью...
      в обсуждениях в альбоме написали - "джинс к кружевами - безпроигрышный вариант " ...наверняка когда-нибудь еще сошью...

      Удалить
  16. Поздравляю-ю-ю-ю! Благополучия, счастья, здоровья, любви, тепла и внимания близких, и конечно вдохновения! Не устаю удивляться как можно из обычной вещи (например сумки) сотворить что-то незабываемо-красивое!
    Сумочка последняя, вроде и простая, но сколько интересных моментов, а в итоге такая красота!Спасибо за вдохновение и что делишься с нами секретиками!
    С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Алена ! За поздравление и пожелания !
      Особых-то секретиков у меня нет ...все просто

      Удалить
  17. Ольга! Рада знакомству!!! Согласна с Ларисой! Какая же это авоська - стильная,красивая и модная сумочка. А самое главное - очень вместительная. Спасибо, что поделились процессом работы.

    ОтветитьУдалить
  18. Оленька, дорогая, с днем рождения! Хоть мне и не верится в эту цифру, да цифры и не важны, а главное чтобы было здоровье, благополучие, радость от любимого увлечения.
    твои сумки - это для меня большой пример. И ты права: главное самовыразиться! Будь свободна! Будь счастлива!
    Крепко обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галочка ! А уж как мне-то не верится...
      будем самовыражаться ...пока здоровье позволяет...
      и от меня обнимашечки...

      Удалить
  19. Оля, уютно в твоем блоге.С удовольствием остаюсь ПЧ.
    Джинсо-кружевное творение очень удачное!

    ОтветитьУдалить