пятница, 12 декабря 2014 г.

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ОБУВЬ

Всем моё декабрьское здравствуйте !
Про рождественский сапожок знают , видели или слышали все.


 В немецкой википедии про него ни слова !?
Не здесь , видно , родился ...
но , несмотря на это , пользуется огромной популярностью !
И , если очень внимательно присмотреться ,
то по форме не сапожок это , а валенок ...
празднично-принаряженный валенок !
Почувствовав вовремя угрозу приглашения в гости ,
пришлось мне за вечер сшить такой подарок.
За ДАЛЬШЕ - процесс и возможные варианты.

Когда-то достался мне выбрасываемый брак натурального фетра -
полоска около 15см разной толщины  с неровным краем . 

У кого нет фетра , но есть (даже) старые валенки , очень повезло ...
здесь такого добра - захочешь - не найдешь


расслоила , наложила друг на дружку,
спрятала это безобразие за тесьмой или полоской ткани



при выкраивании не забываем про зеркальность !



подбираем "праздничный наряд" по вашему вкусу...
с надеждой , что одариваемому понравится...


можно просто , а можно помучиться , как я ...



"скрещиваем" обе половинки


достаем припрятанные сокровища



практичнее все расшить , а потом "скрестить",
 но у меня не сразу складывался образ...
кроме того , чрезмерное  украшательство было вызвано
неустойчивой слабостью  конструкции.
Вот и готов наш рождественский валенок-сапожок !
размер небольшой 25 х 17см
Можно так подарить , можно вложить что-нибудь и подарить ,
 а можно ...сделать вазочкой...



 для этого достаточно небольшого грузика - мешочка с песком,
я сделала по форме , но это не обязательно 



Рядом с новым показываю мой первый - старый валенок...



можно пару дней "помучиться" и сшить лоскутный...
все раздарила , кое-как фото предпоследнего нашла ...
последний тоже в пути , но показать не могу - сюрприз ведь...
А самый любимый - этот ...серый , простой ...не могу с ним расстаться...


один год так любовалась...


другой год - так 



в этом году у меня все не по плану ...
пока моделью работает...
Спасибо , что зашли и дочитали !
Желаю настоящей ! - красивой , снежной , морозной зимы !
Пора шить валенки !

37 комментариев :

  1. Какие классные!!! Идею с вазочкой возьму на заметку)) А что с серым расстаться не можешь, оно и понятно, такой красивый и какой-то домашне-уютный, а ещё и настальгия по валенкам)) у меня в детстве точно такого цвета были, мама на них снежинки вышивала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана ! Может , правда ностальгия ...правда , я про свои не помню ...а может тоже вышивала - откуда-то идея приблудилась...

      Удалить
  2. Оля, серый никому не отдавай! Такой русский красавец! Остальные тоже хороши. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , да кому отдашь ?! Мало кто тут поймет этого "русского красавца"...да и прижился уж очень...

      Удалить
  3. Оля, у тебя "угроза приглашения в гости" выливается в творческий адреналин!! Расчудесный результат не только обуви новогодней, но и её применения! Я бы вот не допетрила, что можно вазой валеночек сделать с ёлковыми веточками... я бы по дому, как с писаной торбой носилась бы и подвешивала всем и вся... Прекрасные сапожки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , сама знаешь , как рукодельнице в гости ходить ...у всех все есть , в магазинах тоже ...хотят чего-нибудь уникатного ...чтоб ни у кого больше...большие подвесные тоже шила ...как до этой идеи допетрила , уже не помню ...скорей всего стены свободной больше не было ...

      Удалить
  4. Какие чудесные сапожки! Мне тоже было бы трудно с ними расстаться ! Прекрасная идея сделать из них вазочку. Пойду искать валенки, у меня где-то валяются .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда , если бы тут зима как зима была , я бы сначала себе валенки закреативила ...а , потом уже и вазочку...праздник так праздник ! покажешь ?
      спасибо

      Удалить
  5. Оль, вот жешь выдумщица!!! Такие валенки классные получились! Первый вообще такой нарядный, да еще и с остролистом (или как его зовут-то?)-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна ! Ну дык празднично-подарочный ! Здесь этого остролиста Steckpalme rot называют , подстригла я это деревце , правда . как ёлочку ...ну чтобы птичкам удобней сидеть было...колючий ведь...но красавец

      Удалить
  6. Прелестные валенки!!! Все нравятся! А я детям с инициалами сшила - пока первый опыт,,но очень понравилось! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина ! С инициалами - классная идея !

      Удалить
  7. Оля ,какие валенки твои нарядные,а из фетра,как настоящие!Я не сшила ни одного валенка,зато видела как рождаются-изготавливаются настоящие валенки.Мой папа валял валенки. Олечка,ты мне навеяла детские воспоминания,глаза на мокром месте)))Спасибо,Оля!Есть блоги,где живут душевные вещи.твой один из них!!!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , а хоть какие-нибудь , может , где завалялись ? Подключай молодое поколение ...чтоб воспоминаниям дать новую жизнь...
      привет Арише и спасибо за душевные слова...

      Удалить
    2. Оля,ты мне подала идею.Надо Аришкины вкладыши от сапог посмотреть.они как валеночки и уже малы.Привет Арише уже передала на моей страничке,теперь ещё раз передам-приветов много не бывает!))

      Удалить
  8. Оля, мне все очень понравились. Серый, конечно, своей настоящестью покоряет. И описание мне нравится, можно такой фасончик попробовать. :)
    И тебе хорошей зимы. У нас чуточку снега выпало, для настроения и скользких дорог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галя ! Видно из-за этой настоящести и не могу с ним расстаться .
      Попробуй обязательно !
      У нас зима нехорошая - снега нет , сыро-серо-холодно-противно...в саду цветут розы...

      Удалить
  9. Да здравствуют творческие "мучения", которые приводят к появлению на свет такой красоты! Все - очень хороши, каждый по-своему...:-) Я тут тоже новогодним "сапожником" поработала немножко, скоро покажу...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , как валеночник сапожнику , желаю творческих успехов ! С нетерпением жду твои обувные шедевры ...
      спасибо

      Удалить
  10. Какие красивые валеночки!!! Нарядные, праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Рита ! Что-то мне подсказывает , что мы подружимся...

      Удалить
  11. Ах Оля,какие валенки,какие валенки! Беленький вообще такой нарядный,веcелый! А cерый... и как дом украшает! Прям краcивый праздничный декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айнуша , спасибо ! С домашним декором у меня в этом году что-то не очень...
      но еще ж все праздники впереди...

      Удалить
  12. Очень уютные! и волшебные ) один серый, другой белый )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида спасибо ! А ведь точно ...жили у бабуси...
      надо бы к тебе в зимнем марафоне поучаствовать...

      Удалить
  13. Очень красивые валеночки, идеи замечательные! Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя ! Надеемся , покажешь , если сошьешь...

      Удалить
  14. ХООООЧУ НОВЫЙ ГОД!!! Оля, вот как сапожки-валеночки увидела - пошла и съела мандарин. Реальное ощущение приближающихся чудес. Спасибо за настроение. Поздравляю тебя с ближайшим Адвентом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира ! Адвент завтра уже третий ! А где зима ?
      Пойду-ка я съем мандарин ...для настроения

      Удалить
  15. Оля, прекрасные валеночки! Мне тоже идея с вазочкой понравилась. Сделаю себе на кухню :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира , спасибо ! А у тебя тоже ,может, где валенки завалялись ? Неужели у вас носят ?
      И зима тоже настоящая бывает ? В моем представлении на Кубани всегда тепло !

      Удалить
  16. Прелесть :), если бы ты не написала изначально о них, а просто картинку показала я б подумала, что это елочные игрушки, ну до того миленькие оба, разные, но каждый по-своему очарователен :)

    Может мне тоже хоть один сшить.... хотя потом куда его, мои родичи точно не оценят, ещё и посмеются от души тип мы тебе и сами валенки можем подогнать - украшай, бум ходить :))) только у них эти валенки по колено и с калошами, на ферму в них ходят....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля , спасибо за идею ! а то что-то применения не находилось маленьким обрезкам , кроме как выбросить...
      а ты попробуй ...из таких больших по колено ...это ж сколько получится !...
      может посмеются , а может и оценят...праздник должен быть у всех - и на ферме тоже...внеси свою лепту в прирост молочно-мясной продукции !

      Удалить
  17. Оля, а мне все нравятся, каждый по своему!!! И вообще такую идею первый раз вижу, чтобы валеночек, как вазу использовать. Композиции на окошке здорово оформлены!!!! И вышивка красивая, на фотографии с серым валеночком!!! А у меня целых две пары валенок. Я замуж вышла, родители мужа в деревне, а за городом холодно, купила валенки, но родители мужа сказали, что они хуже, чем ручной работы и заказали для меня валенки в деревне у мастера, так они так пахли шерстью, что я их на балкон отправила. Валенки, что я в магазине покупала одевала 1 раз, а те что сделаны в деревне ни разу. Едим, когда морозов нет. А последнее время я даже сапоги не ношу, в зимних кроссовках хожу (сейчас признаюсь, в одних уже 6 лет), мне в них теплей, чем в сапогах. Сейчас кроссовки хорошие, правда стоят, дорого от 100 евро. Вот по написала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша , как тебе с материалом-то повезло ...ну , если носить не собираешься...у нас тут такого не увидеть и не найти даже на блошках...у вас зима хоть на зиму похожа ...а зимние кроссовки , наверняка , очень удобны...

      Удалить
  18. Оля,очень понравились валенки!Оба!и печворковый тоже!А в виде вазочки для меня вообще находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алла ! Идеями делиться - наша общая задача !

      Удалить