понедельник, 7 апреля 2014 г.

ПАННО " САДОВЫЕ ФЕИ "


Закончила еще один долгостройчик .
" Садовые феи"
Источник - журнал Patchwork Magazin Nr.4 / 2008 ,
автор идеи "Gartenfeen " Ursula Schertz.
Вышивать фей для панно я начала в сентябре 2012 и за зиму между делом вышила всех - шесть фей ...и...на том дело закончилось. Катализатором стала предстоящая выставка клуба в мае этого года. Ну и , конечно же , DEAR JANE - уже на 13 блоков отстаю !!!


Покажу немного собирательно-сшивательного процесса

 

 
        
                                       В итоге получилось панно размером  93 х 105см

                                   " Тоску зеленую" как могла расшивала , вышивала , украшала...









У нас в этом году очень ранняя весна . Вот так вот , как этой фее отдохнуть - только мечтаю...
А теперь фото на тему  "животные и природа" или
"что бы еще поделать в саду?"
Процедура называется  "солнечная цвето-арома-терапия во сне" .
Перевожу - наша Рози дремлет на солнышке ,
наслаждаясь ароматом окружающих и подмятых цветочков.
Желаю всем теплого , весеннего , солнечного настроения !
И , если повезет , подремать на солнышке...

24 комментария :

  1. Оля, таки подвиг! И вышивка, и кусочки!
    Я тут, насмотревшись твоего рукоделия, решила свои кусочки посшивать. Причем безо всяких схем-квадратов-узоров.
    Ужас! Я замучилась их вырезать ровно. Я замучилась их отглаживать. Но получается прикольно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , был такой момент - на вышивку потянуло . Тебя вспоминала , когда бисер и прочая мелочевка пришиваться не хотела...
      Ира , жду твоих пэчворковских результатов ! Пэчворк тем и хорош , что хоть из чего конфетку сделать можно . Про "замучилась" я что-то не поняла...это после твоих-то миниатюрных творений ?

      Удалить
  2. Олечка, панно очень милое!! Я заметила, что стежка ручная?
    С весной вас и цветочками!!! Я фанатка вашей Рози, поцелуй ее в носик от меня )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена ! Да , стежка ручная . В общем результат не порадовал , может , за два года забыла , как задумывала ...Теперь никаких долгостроев ! Совместник DJ не считаем...
      Тебе от Рози тоже привет. Вот выспится до обеда , потом сама всех поцелует ...и оближет

      Удалить
  3. Оля, у меня такое впечатление ,что все твои феи с моих фото срисованы,все до одной. Это ж я только контуром.,даже муж подтвердил. Вот живность на огород стараюсь (а они всё равно пролезают.) не пускать,так как они разваливаются не между грядок как твоя Рози ,а прямо на посадки. Пано мне нравится ,хорошо что ты придумала его украсить . Всё сделано в меру ,со вкусом Молодец! Поздравляю с ликвидацией одного долгостроя. Мне бы так (подумала я и тяжело вздохнула).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох правда , с меня тоже можно срисовывать...даже еще дорисовать можно было бы...
      Люда , это Рози прямо на клумбе , на цветах спит. Просто фото через окно сделано , да и на хороший фотоаппарат еще коплю...Да , долгострои - это прям болезнь...хроническая.
      Вчера только подумала "поотдыхать" в саду , погода испортилась (ура!) , а тут еще бандеролька с книгой и линейками для DJ пришла . Так что , с новым долгостроем!
      Пошла шить.

      Удалить
  4. Класс! Шикарное панно, и моя любимая феечка, остальные такие прикольнение :) Посмеялась над той, что тыковку поднимает :))) Как-нибудь покажу фотку с прошлогодним урожаем тыквы - там вполне моё чадо можно уместить и будет не слишком тесно :))) Много очень ручной работы... молодец, что взяла себя в руки закончила :)
    Дама наработалась: нагулялась, надышалась, наверняка и хозяйка не голодную отпустила погулять...можно и поспать :))) А ты её каждый раз после улицы моешь ил просто лапки обтираешь? Я просто мало себе представляю домашних любимцев в таких условиях, у нас жеж квартира и выгулял, помыл, выгулял, помыл... и так раза 3-4 в день было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Эля ! Через два с лишним года оно мне уже и не нравится , как в момент задумки.
      Уже просто из вредности - закончу и все ! А тыквочки , точно , у мамы в огороде одна такая выросла , мы с сыном вдвоем кое-как до сарая дотащили.
      Насчет животных . Мы живем в доме на окраине города , улица дальше плавно переходит в курортный парк и лесной массив .Ухожено , дорожки посыпаны мелким гравием.Грязно только в очень плохую погоду - тогда сразу обреченно с поникшей головой идет в ванну.
      А на участке плиты и газон , носом дверь открывает и гуляет когда хочет.
      С мужем гуляют 1-2 часа в парке-лесу , ей надо для собачьего общения ...

      Удалить
    2. Да, что-то по голове "тук" и раз, берешься с энтузиазмом, потом это проходит и появляется ещё одно незаконченное изделие, а когда заново берешься, да - того наплыва желания сделать уже нет и даже не пахнет :)) У меня так :)
      Вот и нужно было один такой фрагмент с тыквами запечатлеть между чужими феечками, для истории :)))
      Ты как-нибудь сходи с фотиком погулять, ну и Рози, конечно, а мы полюбуемся на красоты, да и посмотрим на отрывы твоеего пушистого чуда :)) А лучше фотку где в полете :)))

      Удалить
  5. Как красиво!!! Очень люблю сочетание вышивки и пэчворка! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана ! Я тоже в последнее время неравнодушна к этому сочетанию .
      Уже стопка домиков вышитых лежит , ждет...

      Удалить





  6. О, не пугай, думала, что с Рози что-то случилась, а она просто отдыхает малышка!!!!!
    Работа для меня совершенно незнакомая, но так интересно рассматривать. И мат у тебя такой интересный весь разлинованный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не , с Рози все в порядке ! Весна ! Она летом посреди газона лапы вверх иногда спит , интересно , что соседи думают ?
      Мат вроде стандартный - одна сторона см , другая инчи

      Удалить
  7. Ольга, очень оригинальное панно! Очень интересно смотрится в сочетаний с вышивкой, да еще такой необычной !!! С удовольствием рассматривала процесс создания еще одной восхитительной работы !!! :))) Рози такая милая в цветочках на солнышке, как хочется погладить ее по спинке :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша ! Повторюсь - в задумке виделось по другому. Мне , если что не очень нравится - проблем нет кому подарить , отдать ...стоит только намекнуть... или родные сходу сами намекают.
      Да , Рози любит в саду полежать...

      Удалить
  8. Ну ничего себе долгостройчик получился! Панно мне понравилось,я почти два дня по несколько раз смотрела,очень оригинально,вышивка и кусочки,зря не довольна Оля,прям целая история садовых феи получилась. А вышивка как называется то,я то кроме вышивки крестиком пока ничего другого не освоила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Айнуша ! В принципе это Stielstich , и даже не совсем корректный , так чтобы контуры изобразить. Проще простого , как говорится. Как у тебя с немецким ? У меня литературы по рукоделию на русском практически совсем нет , забывать уже названия стала.
      Вышивку в последнее время немного подзабыла , но совсем бросать не хочу .
      Жалко времени на все , что сделать хочется , не хватает...

      Удалить
    2. Как с немецким,вроде нормально,но не могу сильно похвастаться)))
      Оля,если вы в Мюнхене собираетесь провести 3 дня,муж сказал,что вам будет выгодно 3 Tages Innenraum(weiße Zone) Partner-Tageskarte купить http://www.mvg-mobil.de/tarife/muenchen-besucher.html для 2-х,сэкономите денег. А также я у себя в предыдущем посте тебе написала,читала или нет,просто хотела сказать,что мы рады к встрече с вами)) конечно, мы не навязываемся))),просто хотела сказать,чтобы ты знала...

      Удалить
    3. Айнуша , спасибо огромное ! Конечно хотелось бы встретиться ! Буду очень рада !
      Попозже тебе хотела всю инфо скинуть и потом договоримся когда и где.

      Удалить
  9. Оля, какое прекрасное изделие получилось!!!!!! Мне очень нравится сочетание печворка с вышивкой, апликацией. Обязательно поищу этот журнал. Очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана ! Рада знакомству ! Мне тоже такое сочетание нравится. Руководство по панно публиковалось в трех очередных (2,3,4) номерах . В принципе только рисунки для вышивки важны . Если не найдешь , у меня только N 4 (на немецком) и рисунки для вышивки , могу выслать.

      Удалить
  10. Спасибо Оля. Я тоже подумала только о рисунках, но пока не нашла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , я уезжаю на несколько дней , смогу выслать в начале мая .
      Если будет еще актуально , то напиши мне в личку o.artmann@web.de

      Удалить