понедельник, 28 апреля 2014 г.

DEAR JANE АПРЕЛЬСКИЕ БЛОКИ

В апреле мы сшили 8 блоков. Это мои апрелята.

Ну прямо , как к Первомайскому параду готовилась -
в смысле , почти на всех салют или его последствия видны ,
а последний еще и флаг напоминает... УРА-А-А !
Поздравляю всех с наступающими праздниками!!! 
Еще одну идею ИНЧИ (мне их почему-то все время ДЮЙМовочками назвать хочется)
я решила за ДАЛЬШЕ поместить
так что , если кому интересно - то продолжаем читать ...


Кто сюда дошел - еще раз здравствуйте !
Особенно соратницы по ДД !
У меня бракованных инчей , к моему большому удивлению , собралось немного...пока...
Идея , наверняка многим знакомая и , наверняка , уже опробованная ,
но пока ни у кого не видела и поэтому делюсь...
На последней ярмарке я для пробы купила новый для меня флиз Quilter's Grid.
Размер квадратика 2,5 х 2,5см .
Опробовала , показываю , может  кому пригодится.
Нарезаем инчей или берем бракованные , выкладываем в понравившемся порядке или беспорядке , проглаживаем утюгом ...а дальше кому как нравится - можно и так оставить  - зигзаг или тесьма...работать удобно - не сдвигаются...
Мое желание было - сделать полотно из квадратиков 1см , поэтому прошила сначала вдоль
Это изнанка
Затем подрезала поперечную разметку до шва
Разгладив припуски поочередно в противоположные стороны ,
прошила в перпендикулярном направлении
Разутюживаем нашу "шагреневую кожу" .
 Флиз размером 33 х 33см превратился в полотно 19 х 19см
У меня без особых усилий получились ИДЕАЛЬНЫЕ квадратики 1,3 х 1,3см
Это изнанка
НО !
Полотно достаточно плотное , не будет выглядеть как обычный пэчворк с объемной стежкой .
Можно использовать для сумок , подушек на стулья , рамок для картин и зеркал , ковриков...
А если дать фантазии разгуляться ...то
на клеточной основе выполняется вышивка крестиком ,
любую картину или фото можно разложить на пиксели - а это ведь квадратики...
Добавьте в комм. ваши идеи , кто делал что-нибудь подобное...
У меня это заготовка для будущей сумочки . Как память об участии в ДД .
Если вы заметили - 13 х 13 квадратов ...
Желаю всем теплых весенних праздничных дней !
И великолепного настроения !
 

20 комментариев :

  1. Какая классная идея! С интересом буду ждать сумку из этих квадратиков :)
    Салюты к первомаю тоже хороши :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Так, я пока мало что понимаю, но салют красивый и красочный!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама еще не конца понимаю ...И как моя задумка в итоге будет выглядеть ... ?
      Когда-то это будет понятно ...

      Удалить
  3. Очень здорово! Действительно фееричное полотно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля ! Интересно , что бы подумала Джейн , глядя на такой фейерверк ?

      Удалить
  4. Спасибо, Оля, за рассказы о флизе и очень радостную основу для сумки и думаю не только для неё )) Надо будет поискать или в инете, или в Москву когда поеду где.... Люблю мелкие детали, они как мозаика, витражики - дают очень красивый результат. Мой муж любит приговаривать: "Странные вы женщины... возьмете дорогие материалы, порежете их мееееленько и снова сшиваете, и радуетесь" Но сам всегда с нетерпением ждёт результата )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , большой привет мужу от меня ! Как он нас понимает !
      Я вообще-то хотела большую сумку с выложенным узором шить , но ...пока будет маленькая к выставке

      Удалить
  5. Ольга, блоки такие аккуратные и очень нравятся по цвету. Будет красотща!
    Про трюк с квадратиками - я его очень люблю. Только сетку сама рисую на обычном флизелине. Получается очень аккуратно и быстро, но, увы, жёстко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Нина ! Будем надеяться , что будет красотища...
      Я тоже сначала нарисовать хотела - это намного дешевле ...но мой самый дешевый очень тонкий , хотя рисовать не так уж и сложно , но нудно...как говорится - время-деньги...

      Удалить
  6. Да. получается, что любую картину можно собрать как паззлы, подбирая кусочки подходящего цвета. Я пока в такой технике собирала только акварель. Надо взять на вооружение )) Спасибо, Ольга..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе - да , любую картину или портрет ! Самое удивительное во всем этом будет - идеально сшитые между собой малюсенькие квадратики...
      Полотно получается , к сожалению ,жестким...хочу попробовать несколько раз постирать...

      Удалить
  7. Какие расивые блоки!! Оль, ты по цветам подбираешь? или как прийдётся? Я по блогам гуляла, многие рисуют схемы с переходами цветов, светлая середина, темнее к краю, или наоборот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана , я решила много в блоге об этом не писать , с батиком результат трудно предвидеть...хотя переход цветов тоже спланировала , но получится-ли ...В общем - сюрприз будет ...

      Удалить
  8. Очень красочные блоки,Оля! И такие красивые! Я теперь поняла предназночение флиза))как же облегчает работу... Такие аккуратные,хорошенькие квадратики,ох на сумочку хотелось бы посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Айнуша ! Флизов много , этот особый . Сумочку надеюсь дошить к выставке ...дел в саду невпроворот - когда шить ?..

      Удалить
  9. Оля, маленькие квадратики покорили, какая точность, все так идеально!!! Очень жду сумочку!!! Немного с опоздание поздравляю тебя с праздником и хороших оставшихся выходных!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша , спасибо за поздравления , взаимно !
      Сумочку надеюсь успеть дошить к выставке клуба , обязательно покажу.

      Удалить
  10. Очень красивые получились блоки. Ткани потрясающие - яркие, интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша ! Решила ничего не покупать , шить из того , что имею ...надеюсь хватит...

      Удалить