среда, 14 мая 2014 г.

ПРО ЖИЗНЬ РУКОДЕЛЬНУЮ - ЮБИЛЕЙНАЯ ВЫСТАВКА КЛУБА

10 и 11 мая в краеведческом музее города Bad Harzburg проходила юбилейная выставка
пэчворк-клуба , о котором я рассказывала тут . Клубу исполнилось 20 лет .
Были представлены работы за последние четыре года и лучшие за время существования клуба.
Это рекламный проспект , приглашающий на выставку.

Рассказывать много не буду , смотрите фото .
Наши работы на фоне экспонатов или с их участием - это ж музей ...











 





















Все равно спросите , а какие мои , поэтому ниже фото моих работ . По иронии судьбы , почему-то многие остались за кадром...








 



                            
Некоторые не дождались выставки и уехали подарками родным в Россию.



          


Ну вот , надеюсь было интересно или , по крайней мере , не скучно...
Одна из наших восторженных зрительниц сделала небольшой видео-ролик о выставке.
Если интересно , то и  посмотрите в музыкальном сопровождении.


Огромное спасибо !
Желаю всем хорошего настроения !
 

13 комментариев :

  1. Оля, спасибо что делишься, твоей насыщенной лоскутной жизнью:)
    А какие у тебя у самой работы шикарные!:) Просто глаз не оторвать!
    Скажи а как ты стегаешь двухспальные одеяла? Мечтаю о покрывале для кровати, но боюсь, одеяло просто не влезить в машинку, что бы его простегать? И скажи, если не секрет, какая у тебя машинка?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Мне тоже любопытно.
      Я тут в хаотичном порядке сшиваю кусочки. Три отрезика сделала. А вот что потом? Когда я целое полотно сошью? УЖАС!!!

      Удалить
    2. Да , с насыщенной жизнью мне в этом году "повезло" до оскомины.
      Спасибо , рада , что работы нравятся. Двухспальных одеял у меня нет.
      Самое большое , пожалуй черно-белое с красным в комплект к 3Д панно для сына.
      Так я его из двух половин сделала - простегала , а потом сшила.
      Секретов у меня никаких нет. Машинка PFAFF quilt Expression 4,0 , в принципе довольна , но не уверена , что купила бы ее снова. Свое первое покрывало квадратами ,я вообще на простой и сшила , и простегала. А сейчас на этой все время места не хватает.
      Есть лучше , но я решила не инвестировать в такое - когда-то надо заканчивать...

      Удалить
  2. Оля, очень интересно.. Ваши работы, вывешенные в музее смотрятся чудесно, уютно так...Работы у тебя очень красивые, яркие, разнообразные!!! Такое стильное и милое одновременно панно "Quiltcity" - тоже очень понравилось. У меня вопрос появился...)) Какой наполнитель ты используешь для больших изделий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Панно Quiltcity мне тоже очень понравилось , шилось на одном дыхании.
      Наполнитель в нем термолам. Вообще использую разный . В основном 100 - легче стегать , но были отступления .В покрывале из шестиугольников РОМБ использовала хлопковый 275, а в бабушкин сад из остатков взяла не 100 , немного потолще ...слава богу закончился на черном из ватрушек ...не понравился . Для свободной стежки термолам нравится больше , но я не профи , надо бы поучиться как следует.

      Удалить
  3. Das ist fantastisch!!!!!!
    Оля, а можно рассчитывать на МК по тому завораживающему панно с визуальным эффектом - у меня глаза разбредаются))) Я же недавно в пэчворке и для меня всё строго по Пушкину А.С. " О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух..."
    Выставка сама по себе очень красивая, я посмотрела видео, так понимаю сэмплеры все шили в различных расцветках, но дружно и задорно? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! МК по панно давать я не решусь , трудно шила .Кстати , автор русская рукодельница , поподробнее можешь у меня в архиве - панно - прочитать. Может этот журнал на русский перевели , у меня есть только на немецком.
      Да , в клубе шили сэмплеры почти 2 года и не все еще дошили - на одном столе отдельные блоки можно было увидеть. Цвет определял каждый по своему вкусу.

      Удалить
  4. Оля, я тоже видео посмотрела!
    Сколько же вы красоты делаете!
    А мне твои покрывала понравились больше всего. Ну и шар (который надутый). А еще очень понравились решетки, которые окна. Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира ! Дерзай !
      А решетки-окна , кстати . не трудно шить , главное ткани правильно подобрать.

      Удалить
  5. Оля, твои работы для меня - это произведение искусства, они должны быть в музеи!!! Твои работы колоссального не досягаемого уровня!!! Жаль, видео воспроизводит в слабом качестве, так хочется по рассматривать!! Какая у тебя интересная и насыщенная жизнь!!! Оля, а в блоге есть крупные планы второго панно из маленьких квадратиков? Любой желающий мог прийти в музей и полюбоваться работами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша , спасибо ! Ты меня захвалила ! Жизнь не всегда такая - в этом году совпало много - одно за другим . Выставка клуба последний раз была четыре года назад. Вход свободный , народу было очень много . Мы напекли вкусностей для угощения посетителей - кофе, чай , пироги , торты - на столе стояла копилка для добровольных пожертвований. Многим хотелось поговорить , расспросить . обсудить , просто отдохнуть...в общем своеобразная атмосфера - празднично-домашняя...
      О втором панно я как-нибудь отдельный пост напишу с небольшим МК

      Удалить
  6. Интересные работы, но соглашусь с вышесказанными комментариями, твои, Ольга, отличаются... красотой, нестандартностью и подборкой

    ОтветитьУдалить