четверг, 29 мая 2014 г.

Раз баульчик ... два баульчик... три

Последнее время многие рукодельницы шили баульчики . Мне тоже такой надо , а времени нет
Погода хорошая , работы в саду много . И вдруг - раз!  дождь пошел ...два !  холодно...
Ну , думаю , " перст судьбы" и даже слышу как говорит этот перст ..."иди баульчик шей".
Не знала я , что эта сырость надолго , вчера уже угрозу наводнений объявили .
Три дня дождь с небольшими перерывами , у нас пока водохранилища и отточная система справляются , а кое-где уже и нет. Ну так вот значит - про баульчики...
Раз - баульчик 

Пакет с нарезанными квадратами из разной ткани мне отдала одна дама в клубе ,
строго сказав : " Фрау Артманн , если не возьмёшь , то я выброшу ".
 Испугалась , конечно , взяла , мне своего-то добра только лет так всего на двадцать хватит ...
Она слишком много нарезала , ей столько не надо...!? Живут же люди !
Девочки , поднимите руку , кто готовые квадраты из ткани выбрасывает ?
 И вообще у кого есть ЛИШНИЕ готовые квадраты? Я ж противная , думаю , дай-ка я из них баульчик сошью , принесу в клуб , покажу ...пусть ...в общем противная я...


Когда первый шила , на квилтессе регистрироваться не захотела - где-то посмотрела ,
 где-то спросила , где-то схемку нашла ...почти велосипед изобретала...
А когда  уже сшила , нашла у Натальи Миляевой  прекрасный МК и решила сшить еще раз .
Два - баульчик



В оригинале длина 23см и мне она не очень понравилась.
Совсем забыла - схемка-то , кажется , японская. Но шить-то как понравилось !
И тут на глаза попадается летний пиджачок из очень давнего прошлого. Что мне на головку тяжеленькое в те времена упало , что я догадалась такое сшить , сказать не могу из-за последствий - провал в памяти . Не долго думая , решила превратить это цветастое напоминание в ...
правильно - в ещё один баульчик
и заодно проверить -  больше понравится длина 23 или 24см .
 Проверила - больше нравится 24см.
Три - баульчик

Теперь уже во сне снится , как я ещё один баульчик шью ,  но уже размером побольше...
так что если погода не улучшится , ждите ещё с одним !
И пожелайте нам хорошей погоды  !
Спасибо , что заглянули !

32 комментария :

  1. )))) Очень весёлый рассказ про баульчики получился, Оля )) И результативный простой в садово-огородной эпопее )) И баульчики аккуратные, ёмкие, яркие!
    "мне своего-то добра только лет так всего на двадцать хватит ..." - в цитатник надо, когда новые тканюшки подбираю... и чтобы звучало эдак наставительно-притормаживающе ))
    А мой бубен для вызова дождя видимо вышел из строя, ибо дождь идет везде кроме деревни нашей, где всё посажено... и шить бы да шить... а чего-то не шьётся... кризис жанра видимо )))
    Хороших дней и пусть распогодится, и пусть не будет наводнений и изнывающей жары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , ну куда же при такой погоде ? Вот и шью ...пока шьётся...
      А с добром , сама знаешь , чем больше шьёшь - тем больше лоскутков ...

      Удалить
  2. Да здравствует плохая погода как "двигатель" творчества и креатива!!! :)) Ольга, мои безусловные фавориты - номер 2 и 3! И пиджачок очень кстати пришелся..)) На мой взгляд, в этих сумочках-баульчиках очень удачно смотрятся крупные цветочные принты...)))
    Ольга, а кто-нибудь из друзей по клубу подхватил этот вирус "бауломании" ? Или у них иммунитет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно Оля , если б не погода , неизвестно , когда бы я их сшила . Номер 2 - подарок сестре , надеюсь понравится , 3 - скорее всего одной хорошей знакомой. Представляешь - весь пиджачок на один баульчик ушел ! В клубе на бауломанию я и не надеюсь - тяжелы на подъем , да и объяснять долго надо...хотя посмотрим - встреча 5 июня...

      Удалить
  3. Нуууу,,разошлась!!)))) Я один никак не соберусь сшить, а тут аж три красивенных!!
    У нас дождя нет, но холодно и ветренно, все дома, а я конечно на кухне(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана , я ж в Россию в отпуск собираюсь , подарки готовлю . Одним тут мне никак не обойтись. "Прихватизация" происходит в первые сутки со словами : " тебе же не жалко ? ты себе еще лучше сошьёшь..." Так что лучше сразу.
      У нас , вроде , дождь тоже прекратился , но холодно...

      Удалить
  4. Оля, классные! Первый из квадратиков, мне особенно понравился, действительно, покажи, пусть посмотрит:)
    Немецкие рукодельницы, видимо "хомякозом":) не страдают! Оставило сколько надо, остальное на выброс (даже подумать страшно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Оля ! Встреча 5 июня , покажу , самой интересно на реакцию посмотреть...
      Немецкие тоже разные - некоторые страдают , но и такие встречаются...

      Удалить
    2. ну, тогда ждем отчета, о реакции хозяйки квадратиков:) Очень интересно:)

      Удалить
  5. Оля, такие позитивные баульчики! И название смешное - баульчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира ! Точно - позитивные , при такой погоде спасали от уныния !
      Название - это не я , так было...

      Удалить
  6. Оля, очень здорово и очень по-женски! Порыв - и три баульчика готовы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша , спасибо ! Погода по-прежнему плохая , порыв продолжается...

      Удалить
  7. Оля, это заразно!!! Я теперь тоже хочу баульчик. Лично мне он очень-очень нужен!
    Мне твои понравились, такие красивые и аккуратные :))
    Выберу время и сошью для себя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира , подтверждаю - заразно ! Удивляюсь , что у тебя ещё такого нет...

      Удалить
  8. а у нас жарко :( очень жарко. Хотя иногда проходит дождь. Но потом еще хуже. САУНА. Влажно и жарко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх , сложить бы да разделить - всем бы хорошо было...
      Сегодня , вроде солнышко выглянуло , но утром +5 - это ж безобразие полное !

      Удалить
  9. Вот это продуктивность :))) Все разные и все красивые аккуратные, не смогла выделить :)
    Желаю поскорей отличной погоды :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля , я для себя тоже пока не выбрала , что останется...
      Спасибо за пожелание , хоть бы , а то всю округу баульчиками закидаю...

      Удалить
  10. Шикарные баульчики...Это точно,если уж "понесет "в шитье,то одним экземпляром не ограничишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя ! Вообще-то со мной давненько такого не было , модель видимо такая заразная...ведь еще один шью , побольше и с добавками...

      Удалить
  11. Вот и мне хочется один побольше сделать, но не успею.Гости приедут, а потом сама в летние разъезды кинусь. Спасибо за позитиви за литературный и лоскутный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня , у меня тоже скорость уменьшается , начинает в садовую переходить... В июле тоже в отпуск в Россию , а там другая программа...ну ничего . сошьём после разъездов...

      Удалить
  12. Ну и правильно поступила, фрау Артманн)))) Оль, они все чудесные получились! Каждый хорош по своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля ! Мой жалостливый хомяк и так-то почти медвежьих размеров ...вот так и мучаемся..

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденные баульчики! Очень краcивые! Как вcегда у тебя Оля, вcе так аккуратно. Вообще шикарный подарок. На cчет погоды,у наc тоже который день идет дождь...Только вчера и cегодня более менее,но прохладненько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Айнуша ! Планировала еще подарки шить , если получится . У нас , вроде , теплеет .

      Удалить
  15. Оля, выпала я немного из блого жизни. А у тебя такая красота!!! А хорошо, что той даме не нужны были лоскутки, ты такое прекрасное применение им нашла. Прочитала все комментарии к посту, присоединяюсь, интересно, что она скажет. Хороший подарок для близких, всегда можно с собой носить и любоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша ! Да еще целый пакет лоскутков , использовала не так много . Напишу потом о реакции дамы. Подарки шью , надеюсь , что всем хватит и понравится...

      Удалить