среда, 21 мая 2014 г.

МАЙСКИЕ БЛОКИ DJ ...и прочие яркости...

В мае мы шили пять блоков и все с крестиками.
Шила с удовольствием. И вообще , очень рада , что решилась на участие в этом совместном проекте. Многому учусь , знакомлюсь с интересными рукодельницами , черпаю идеи и вдохновение . Большое СПАСИБО Ирине !

У меня как-то ярковато получается...но назад пути нет ...перешивать не хочу ...
посмотрим , что получится через э-э... года два-три...
Летом нормально - перекликаются с цветами в саду .
Бабочковая лаванда цветет и пахнет , обычная все еще думает...
Рододендрон тоже в этом году позже , чем всегда ,
но пчёлки довольны .

Еще немного сине - розо - фиолетового...


желтенького...

и , конечно , красного ...



Но больше всех меня удивил мак ...или лучше сказать... мачище !

Желаю всем хорошего настроения ! Улыбайтесь !
"День без улыбки - потерянный день !" - это не я - Чарли Чаплин , но я с ним согласна !

20 комментариев :

  1. какая цветовая перекличка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина ! В цветовом решении отошла от оригинала - летом на цветочки ссылаюсь , а зимой , если со снегом повезет , про фоновую ткань писать прийдется...

      Удалить
  2. Такое цветочное разнообразие радует глаз...:-) но бабочковая лаванда ??? впервые вижу такое чудо :_) я в прошлом году посадила обычную, теперь хочу и бабочковую...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , обычную лаванду я очень люблю . К этой относилась сначала со скепсисом , не ожидала , что она обычную перещеголяет - намного раньше начала цвести.

      Удалить
  3. Ольга, чудесно просто! Так ярко! А как будет разложено в изделии? Не хочешь сделать схему? Если не знаешь как, пиши, если владеешь фотошопом - это просто, расскажу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , Саша , ярковато получается , но без цветовой подпитки мне 4 года не осилить.
      Схема , конечно , есть , но по старинке - на бумаге . Хочу себе самой к зиме сюрприз сделать - сшитое в схему разложить , если возникнут заморочки , то спрошу-напишу.

      Удалить
  4. Оля, какой у тебя сад! Какие чудесные цветы!
    А мак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира ! Эх , ешё бы пару рук и часов побольше в сутках ! Оставила кусты и многолетники , чтобы возни поменьше ...Да , мак , вроде , нормальный садила , а выросло такое чудо , сама первый раз такого размера вижу...

      Удалить
  5. Оля, красотень! И блоки яркие, и цветы в саду действительно с ними перекликаются! Красота повсюду!
    Я дак еще за апрельские блоки всё никак не сяду :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля , расслабляться нельзя ! Если пропускаешь , шей лучше за текущий месяц - майские блоки легкие - я за полдня сшила, а апрель между делом догонишь... Да у меня в саду работы хватает , так что на шитье отдыхаю...

      Удалить
  6. Олечка, как все ярко, сочно, жизнерадостно!!!! Какой сад, у тебя не просто сад, а ботанический!!! Мне цвет у блоков очень к душе!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо ! А я у тебя в блоге тоже море цветов видела - шикарные георгины , например , которые у меня почему-то не растут...

      Удалить
    2. Оля, сама-то я цветами любуюсь а не занимаюсь ими, если ты про цветочки, где я показывала фотографии из деревни с участка дома родителей мужа, так свекровь сама красоту наводит, она биолог, в сортах разбирает и как вырастить знает, а для нас в прошлом году брокколи (муж сильно хотел, я к зелени равнодушна) и стручковую фасоль вырастила, а в нашем климате они привередничают, все во время надо сделать. Мы у них к сожалению не часто бываем, живут за 70км, а с автобусами последние года не очень, много рейсов убрали. А машины у нас нет, так бы по чаще бывали. Хозяйства у них уже много лет нет, проблемы со здоровьем, но чем могут помогают, за что я им очень благодарна :))) А у моих родителей дача была на берегу Иртыша, красивое место, я обожала астры в августе (всегда всей семьей ездили, мне нравилось) и за городом очень хорошо было, но к сожалению из-за финансовых проблем продали уже более 10 лет назад. После этого больше я цветами не занималась.

      Удалить
    3. Саша , у кого-то есть желание " в земле ковыряться " , а у кого-то нет . У нас маму из огорода не выгонишь , а мою сестру туда не загонишь . Я где-то между ну и , конечно , возможность должна быть...Работающим это иногда трудно. У меня только многолетние - за ними легче ухаживать , совсем отказаться не могу - нравится , когда все цветет...

      Удалить
  7. Оля, красотища!!! Это и к блокам и к цветам в саду относится!!! Это же сколько надо труда вложить, чтобы так всё благоухало, радовало глаз и улыбало!!! Сижу и улыбаюсь ))) Значит день прожит не зря и ты к этому приложила руки, Оля !! Мне очень нравится расцветка квилта, очень красиво будет!! Удачи и вдохновения ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света , спасибо ! Улыбаться обязательно надо ! И почаще ! Да , сейчас работы много , но глаза радуются...Все успеть в общем-то нереально ...а хочется...следующий пост будет не про шитьё ...

      Удалить
  8. Красиво!!! По-весеннему ярко-цветочно!!! )) Оля, у тебя свой садик? У меня такой же мак есть!! Он такой, такой огромный!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , я ж нормальный посадила , в прошлом году цвел без подозрений , а в этом такой матёрый и целой компанией - уже 10 цветут и это еще не все...Садик ? Когда работы много - это уже садище !

      Удалить
  9. Я прошлыми блоками восхищалась, ну а здесь продолжу: яркие, солнечные, потрясающие и как перекликаются с твоими цветами. ты на все руки мастер, молодчина :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля спасибо ! Точно , перекличка на сей раз удалась , посмотрим как дальше будет...

      Удалить