понедельник, 26 мая 2014 г.

ВЫБРОСИТЬ ?.. ИЛИ МОЖЕТ ПОКРАСИТЬ ?..

 Лето у нас почти в разгаре .
Перерывы в шитье иногда даже полезны и потому ...люблю в саду  "отдыхать" .
Все знают - горшки для цветов - вещь нужная , но дорогая...
Кто помнит тазики и ванны ? Можно , конечно , и в такой цветы посадить , но ...это ж тогда как у всех , да и серо-скучно как-то. Переводить дословно мнение моего мужа и одной знакомой  по поводу процесса обработки я лучше не буду ...нехорошееэтобыломнение...
Ну вот значит. Здесь "такое добро" или выбрасывают или на блошином рынке продают...

В большом тазике рекомендую не забыть дырки для стока воды сделать .
Покрасила сначала все в белый , сушим , делаем декупаж по вкусу - у меня салфетка на кружева похожа , покрыла  несколько раз лаком  - готово !
 На дно черепков или камешков и садим цветочки...
Да , ножки - половинки- кирпичики , тоже белым покрасила...
 В тазике поменьше дырки делать не стала , горшочки с цветами меняю в нем по настроению или сезону. Ножки ко дну приклеила - что это - не знаю - назовем подручный материал.
 На дно черепков или камешков для дренажа , пару горшочков с цветами - готово !
Ну , а потом , как в той шутке , носимся с тазиком по бане  саду , пристраивая его то сюда...

то туда...
Кстати , теперь  почему-то , они мужу такими  больше нравятся .
А вам ? Может попробуете ?
Всем солнышка и цветов !

30 комментариев :

  1. Оля,Это класс!А какая краска?Я тоже такое же хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда , если хочешь , надо делать ! С красками не мудрю , беру универсальную , чтобы по всему - металл , дерево и т.д. - ведь неизвестно , что будет следующей "жертвой преобразования". Если фон темный - просто покрыть еще раз. Успеха !

      Удалить
  2. Ой, какая красота получилась..)) В первый я просто сразу влюбилась!!!
    P.S. "Заболела" я теперь бабочковой лавандой, но не водится в наших краях такой зверь (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , она здесь Schmetterlinglavendel зовется , может перевод другой. Я в горшках покупала , не знаю , вырастет ли из семян . Цветет хорошо , долго , а зиму переносит хуже , у меня из четырёх только две остались.

      Удалить
  3. ООО! Какая красота!!! Я бы просто в тазик засунула и радовалась, не догадалась бы так красиво оформить. Белоснежное оформление нравится в тысячу раз больше! Хочу подробности: какая краска? Просто покрасить и все? Идея с салфеткой-кружевом - замечательна!
    Я хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа ! Про краску уже выше написала . В принципе можно любой фон , но я большой любитель белого . Если салфетки подобной нет , можно кружева как трафарет использовать. Пробуй , надеюсь потом покажешь.

      Удалить
  4. Здорово!!! Очень красиво получилось!! буду теперь на блошках тазики присматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана , мне знакомые еще два "выбросили" , другой вариант хочу попробовать , если успею.
      А на блошках ищу сейчас определенного вида и размера , но цена кусается ...

      Удалить
  5. Оля! Это же просто фантастика! Как красиво! Был бы у меня сад... я бы твою идею украла бы бессовестным образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира , так пожалуйста , я ж не против . И сад не обязательно...главное идея ... тазик с ручками - чем не сумка ? Кружева и там и там хорошо смотрятся...или ?

      Удалить
  6. Оля, вечер добрый! Вот отложила сегодня в офисе два старых горшка... выбросить хотела... теперь совесть заест ведь... уже думаю как реставрировать ))) В твоем саду и без украшательств наверно одно удовольствие находиться, а с такими "изюминками" - это уже сказочно уютный сад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , Света , не успеваю все как хочу - сил , времени и рук не хватает. Выбрасывать хоть что трудно у меня получается , а пора бы уже научиться с лёгкостью от вещей избавляться ...
      Дефицитное прошлое дает себя знать ...Сказочно уютный сад - это не про мой , мне бы порядок поддерживать - уже хорошо...

      Удалить
  7. Оля, просто фантастика!! Ты на все руки мастерица, и даже декупажить знаешь как!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , спасибо ! А мне кажется , что декупажить уже все умеют или хотя бы раз попробовали.
      Лето - прекрасное время для этого . У меня на очереди теперь мебель , велосипед и ...сумка...эх , жалко времени не хватает...

      Удалить
  8. Олечка, супер! А я вот пока не декупажила:) Все никак к этому зверю не подойду, да и не к чему было. А вот ты меня теперь очень вдохновила.
    Жаль в нашем районе Schpermuhl теперь не коллективный, а каждый когда ему надо вызывает машину. Теперь трудно будет прибарахлиться таким добром. Может на блошке разживусь:)
    А что там за гербарий на заднем плане виднееться? Очень интерессный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля ! Может случай представится - попробуй ! На заднем плане это у меня картинка (тоже с блошки) к горшкам с прянностями приставлена - кирпичные некрасивости так прикрываю. На грядках все улитки сжирают , в горшках удобнее , эту зиму даже без прикрытия пережили.

      Удалить
    2. Понятно:) Надо и мне как то на блошиный рынок попасть, а то у меня все никак не получается, сколько добра там можно найти:)
      У меня пошесть, не на улитки, а слизни, тоже все сжирают, так что я тебя понимаю. Тоже наверно все в горшки буду садить.

      Удалить
  9. Оля, вот молодец, что не выбросила, какую красоту сотворила, если не знать, какой он до переделки был, не догадаешься. Если критикуют, надо все равно пробовать, делать и по результату смотреть, чем не попробовать и оставить все как есть. А вот планами очень заинтриговала, особенно на велосипед :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша , здесь проблема - за выброс надо платить...Ну а к критике я давно привыкла , да и муж тоже ...в смысле , что я не реагирую. Планов громадьё , когда все успею ...

      Удалить
  10. Вот выбросила бы не глядя...
    Но ты меня поразила, теперь ни один таз не останется без пристального внимания :) может азы декупажа освою :) Потрясающий таз (?), да даже тазом не могу назвать, красотень необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля , самое главное , чтобы форма нравилась , ну а дальше , как говорится , дело техники...особо сложного-то ничего нет . А если не понравится - подарить можно , у меня на них теперь желающих очередь.

      Удалить
  11. Оля!!! Нет слов - очень творческий подход! Мегаполезно, мегаинтересно и мегакрасиво!!! Да здравствуют умелые руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира ! Не знаю , была ли ты на блошках где-нибудь? Иногда такие вещи можно увидеть!
      Часто просто выбрасывают...и за новым...Надо , конечно , развивать промышленность , покупая в магазинах...

      Удалить
    2. Оля, блошки обожаю, и не только блошки - не могу пройти спокойно мимо помойки - так найден мною стул венский Тонет 1913 года))), утюг чугунный старинный, эх, в последний раз ( месяц назад) бежала на работу - а там - чемоданы фибровые, новенькие почти , 3 штуки, не дождались меня...

      Удалить
    3. Я тоже бываю неравнодушна к выброшенным ценностям , бывает и подбираю ...

      Удалить
  12. Я неcколько раз cмотрела,да cмотрела и воcхищалаcь)) Надо же... cупер идея!!! Возьму на заметку,на будущее,когда-нибудь у наc будет cад...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо . Рада , что понравилось . Когда будет свой сад - и начнешь идеи в жизнь претворять , не забудь показать...

      Удалить
  13. Оля, да тут не просто горшки, тут целое превращение тазиков в нечто благородное, прям сказка "Золушка"! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина !
      Хотелось бы много что пропревращать , да не успеваю...идей больше , чем рук...

      Удалить
  14. Ирина, как здорово! Обожаю такие переделки, очень-очень)))

    ОтветитьУдалить